27.03.2021

Pan That Eyeshadow #8

 8 по счету update моего любимого проекта о тенях для век. Кто не знает, в нем я с помощью рандомайзера выбираю случайные 6 палеток теней, и в них 6 рандомных оттенков, в которых мне предстоит дойти до донышка. Когда это случается - палетка выбывает из проекта, и на ее место я выбираю новую. 



За прошедший месяц мне удалось дойти до донышка в 5 оттенках. Это отличный результат. 
Вот палетки, которыми я буду пользоваться ближайших месяц. 


Из проета выбывают:

- Too Faced Peanut Butter and Jelly palette, Peanut Brittle 



- Sleek Makeup i-Divine Oh so special palette, Wrapped up




- Anastasia beverly Hills Modern Renaissance, Burnt Orange 



- Etude House KitKat Strawberry Tiramisu palette, розовый оттенок 




- Urban Decay Gwen Stefany palette, Baby 




По-прежнему остается красный  оттенок  из палетки Morphe Brushes 35O. Он делает мои глаза заплаканными и больными, и я его могу использовать только в сочетании с темными оттенками для стрелки. 



Новые палетки и оттенки, которыми я начну пользоваться: 

- Too Faced  Enchanted Forest palette, Ginger Snap



- Anastasia Beverly Hills Subculture palette, Fudge



- Urban Decay Naked Reloaded palette, Bucked 



- Inglot Freedom system palette, Nr. 24




- Smashbox Ablaze eye palette, Nirvana 


Вот свотчи всех оттенков. Меня смущают только красно-бардовая гамма, я такой очень редко пользуюсь, а с остальными смогу создавать повседневные макияжи. Бирюзовый оттенок особо прекрасный. 


* все фотографии из личного архива


2 комментария:

  1. Отличный результат! Из новых, Inglot мятный очень красивый, такой весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, оттенко нежный, но не сильно пигментированны.

      Удалить