20.03.2021

Покупки января и февраля

 С опозданием показываю свои покупки за первые два месяца текущего года. Почти все я покупала со скидками на распродажах. 





Начну с самого любимого - теней для век. Моя первая палетка от марки Huda Beauty - Khaki Haze, можно сказать это дебют. Вообще я создала для себя список марок, которые хочу впервые попробовать в этом году, и Huda конечно же тоже там была. Я долго выбирала, какую же палетку хочу для начала попробовать, и тут важную роль сыграла именно коричнево-оливковая гамма, которая мне обычно подходит. Отзывы на Khaki Haze я слышала самые разные, но буду пробовать и поделюсь с вами и своим отзывом. 

Еще по скидке я купила новинку осени от Too Faced Pumpkin Spice palette, в их уже стандартной металлической упакавке. У меня есть почти все такие палетки из их коллекции и мимо этой я тоже пройти не могла. Обожаю как она пахнет сладостями. 



Еще я давно хотела попробовать тени Natasha Denona, и вот это уже моя третья палетка - Glam. Еще одну такую же большую палетку Bronze мне подарил муж, а маленькую мини Glam я купила еще раньше самой первой. Большая  Glam привлекла своей холодной гаммой. 
На сайте Kiko Milano в конце января была большая распролажа, и я не удержалась сделать большой заказ  их продуктов. Я частенько что-то у них покупаю вот уже лет 5-6, и вполне удовлетворена качеством. 


Мой заказ:

рассыпчатая пудра Unexpected Paradise Loose Powder, Transparent, 

кремовые тени Lost in Amalfi Metalchrome eyeshadow, 02 Dewy rose,

компактную пудру Lost in Amalfi Finishing Powder, 

палетку теней Konscious Vegan eyeshadow palette, 02 Less is more,

тональный крем Tuscan Sunshine Luminous foundation, Porcelain, 

кремовые двойные тени Sicilian notes long lasting  eyeshadow duo, 04,

карандаш для глаз Konscious Vegan eyeliner and kajal, 03, 

карандаш для губ Creamy colour confort lip liner, 318.


Еще я повторила бальзам для ресниц Relouis Длинные ресницы, который у меня недавно закончился. Он укрепляет и удлиняет брови и ресницы и служит хорошей базой под тушь.

Вместе с бальзамом для ресниц положила в корзину миниатюрный лак от Relouis Like Gel в оттенке 05. Меня привлек конечно же нежный нюдовый оттенок. 

У марки Beauty Jar  купила ароматный скраб для тела Sweater weather winter body scrub  и жилкие патчи, о которых многие сейчас говорят -  Cool eyes liquid eye patches 



*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Замечательные обновки! Палетки - огонь! Косметику Kiko тоже люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже и представить не могу твои обновочки без очередной палетки теней ))

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительные покупки. Палетки супер!

    ОтветитьУдалить