08.04.2021

Обзор: масло для губ Clarins Lip Comfort Oil Intense

 Все продукты для губ, которые я когда-либо пробовала у Clarins, мне очень нравились и подходили, а пробовала я и помады, и бальзамы и блески. И вот очередь дошла до их знаменитого масла для губ с пигментом Lip Comfort Oil Intense. 




Оттенок я выбрала ягодный, 08 Intense Burgundy, цвет вишни и вина. В этом варианте масла упаковка не прозрачная, обычная пластиковая, хотя я видела и стеклянную упаковку. Аппликатор небольшой, удобный, дает возможность прокрашивать контур и уголки губ. Масло можно наслоить и подправить, если где-то нанеслось больше, чем надо. 


Продукт состоит из самого масла и пигмента, и когда масло впитывается в губы, то пигмент как тинт остается виден еще часов 6-8. Само масло дает губам увлажнение и питание, но этот эффект ощущется около 2 часов. Не скажу, что эффект от масла какой-то восстанавливающий, просто обычное питание, но все же прияное. А аромат тоже стоит отдельно отметить, масло пахнет сладкими ягодами. 
В целом мне понравился долгоиграющий эффект от пигмента в комплекте с уходом за губам. Конечно, цена у масла не бюджетная и немалую часть мы платим и за название бренда, но мне все нравится, однако это масло не мастхев и на него, думаю, можно можно найти множество аналогов и в корейской косметике. Как вы думаете?

















Объем - 7 мл
Цена ~ 22,99 Euro 
Оценка - 5/5 

Сделано во Франции. 



* фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Ого, какой насыщенный оттенок! Красивое масло !

    ОтветитьУдалить