09.04.2021

Обзор: коллекция Essence My Power Is

Недавно у марки Essence вышла новая коллекция под названием My Power Is, посвященная четырем стихиям: Земле, Воде, Воздуху и Огню.  



В коллекцию входят 4 палетки теней, 4 оттенка помад, и 4 спрея для лица, каждая называется в честь своей стихии. 

Я буду сегодня показывать одну из них - Землю. 

Помада Matt lipstick, 02 Down-To-Earth! -  кремовая помада красивого оттенка розы. Заявлено, что он матовая, но это не так, она скорее сатиновая. Очень комфортная на губах, плавно ложится, не подчеркивает неровности и шелушения, приятно пахнет чем-то сладким. Держится около 2 часов. Футляр металлический, на нем остаются отпечатки пальцев, но в тоже время он выглядит недешево. 








Вес - 3,5 гр
Цена ~  2,29 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае


Увлажняющий праймер и мист Hydrate & Prime mist - это был бы обычный увлажняющий мист, но дизайнеры Essence решили добавить в упаковку камней :) и вот уже он чем-то отличается от кучи других спреев. Распылитель мне не очень нравится, он довольно сильного напора и распыление не очень мелкое, но увлажняет спрей неплохо, наношу его в основном как финальный этап в макияже, чтобы прибить все пудровые продукты и освежить образ.
Пахнет он чем-то сладким, цветочным.




Объем - 60 мл
Цена ~  3,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае.


Палетка теней eyeshadow palette - мне понравилась больше всего. Она такая компактная, маленькая, жалко, что без зеркала. Крышка-распашенка держится на магнитах. В палетке собраны 2 матовых оттенка, 3 сатина и 4 шиммера. Матовые тут ничем не выделяются, это бежевый в складку и коралловый, а вот сатины и шиммеры мне понравились, они кремовые, мягкие, пигментированные. Особенно уникален изумрудно-зеленый, такого в моей коллекции нет. 








Вес - 7,2 гр
Цена ~  4,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Интересные новинки! У помады мой любимый оттенок, классно смотрится на губах! Палетка тоже классная. Зеленый и коралловый очень красивые! Хотя, и остальные оттенки классные и универсальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) палетка по оттенкам вообще любовь.

      Удалить
  2. Помада в ооочень красивом оттенке! Я такие люблю за их универсальность ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже) у Essence помады еще и очень комфортные)

      Удалить