15.04.2021

Обзор: продукты от марки E.L.F. , часть 1

 С маркой  E.L.F я познакомилась лет 7 назад, когда только начинала увлекаться косметиков. Меня привлекла в этой марке бюджетная цена и большой ассортимент продуктов, многие из которых называли дюпами более дорогих марок. Тогда купить марку можно было всего в парочке магазинов  в Латвии, а теперь марка продается даже в таком гиганте как Douglas. 



Первый продукт, о котором расскажу - тональная основа Flawless finish foundation, Natural - сразу отмечу очень тяжелую упаковку из заматированного стекла, как у многих дорогих брендов типа Nars и Huda Beauty. Упаковка с помпой, что тоже очень удобно, во внутрь не попадает воздух и бактерии. Еще из существенных для меня факторов отмечу, что у крема есть защита от солнца SPF 15. 
По консистенции крем густой, вязкий, но на кожу ложится без проблем, без проплешин, равномерно распределяется и перекрывает недостатки. Покрытие от среднего к полному, особенно он понравится жирной коже, а на моей сухой, если ее предварительно увлажнить, тоже лежит  нормально, не сушит.
Присутствует слабый аромат. Думаю, что чаще буду ее доставать именно летом. Основа понравилась. 













Объем - 20 мл
Цена ~  10,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае


Праймер под макияж Luminous putty primer  - праймер с маленькими, но заметными блестками, он по оттенку перламутрово-желтый. По текстуре он муссово-кремовый, немного жирный, хорошо подготавливает кожу для тональной основы, и это свечение под слоем тонального будет не так и заметно. Но соло праймер я бы не рискнула носить, а то на солнце можно светится как новогодний шарик. Ощутимого запаха нет. Как праймер он мне нравится, но внешний вид на любителя. 







Вес - 21 гр
Цена ~  14,49 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Китае


Консилер 16HR Camo concealer matte finish, Light Beige - это плотный консилер, который может перекрыть даже очень темные круги под глазами, но в тоже время он и подсушивает кожу и немного скатывается в морщины, имеет матовый финиш. Консилер такой пигментированный, что нужно буквально одну капельку на оба глаза, я так пару раз с ним конкретно переборщила. Вообщем не мой это продукт, я люблю более увлажняющие и подсвечивающие консилеры.  








Объем - 6 мл
Цена ~  8,99 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Китае



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Интересные продукты. У нас эта марка в офлайн не доступна еще, к сожалению. Флакон у тонального, и правда, такой серьезный. А консилер напоминает мне Revolution Conceal&Define (тоже суперпигментированный из забивается в складочки). Мне он нравится для выравнивания кожи век перед мэйком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Revolution консилер я хотела бы попробовать, все руки не дойдут.

      Удалить
  2. Я ещё ничего не пробовала от этой марки.

    ОтветитьУдалить