20.04.2021

Покупки марта


В марте меня откровенно понесло с покупками, и вот результат)  Несколько очень желанных палеток теней и остальное по мелочи. 




Самая главная и дорогая покупка месяца - Pat McGrath Labs Mothership I Subliminal palette, как же долго я размышляла, какую палетку купить первой. Но пока в моем списке хотелок всего еще только одна палетка Seduction. Subliminal это холодная гамма с двумя очень красивыми дуохромами. Картонная упаковка с завязками да и сам черный футляр палетки кстати мне совсем не понравился. 


Второй по значимости была палетка Huda beauty Mercury retrograde palette. Она прекрасна, правда, слышала и много жалоб на качество некоторых оттенков, но для меня она в любом случае будет уникальной, буду пробовать. 



Две лимитированные палетки Colourpop: Pretty Guardian Sailor moon palette, The Child pressed powder palette, которые я очень хотела получить. Тема Sailor Moon моя любимая, обожала этот мультик  в детстве. 


Добавила в коллекцию две однушки теней: Nyx cosmetics - Glass Slipper и Inglot Freedom system eyeshadow, 07. Еще купила банановую пудру от польской  марки Lovely, это тоже первое знакомство с этой бюджетной маркой. 


У меня никогда не было коричневой туши для ресниц, вот решила исправить это  недоразумение, купив Maybelline  Lash Sentational  full fun effect mascara. 

Наконец-то у меня теперь есть 2 кислочки для глаз от Zoeva cosmetics, 228 Luxe Crease для растушевки и 317 Wing liner. Выглядят они шикарно. 

У меня заканчивается моя база под тени от Urban Decay, поэтому решили попробовать что-то бюджетное  и купила базу  Rival love me Eyeshadow matt base.



Из ухода совсем немного новинок. Повторила гель для душа Palmolive Berry Delight Body butter wash, очень ароматный ягодный гель, который отлично пенится и не сушит кожу. 
И впервые буду пробовать гидрогелевую маску-бандаж Hydrogel mask-bandage от Glamorous Unicorn. 


Вот такие вот обновки. 

Расскажите, что вы купили себе за последнее время?



**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

9 комментариев:

  1. Леночка, шикарные обновочки!!! С промо фото мой взгляд сразу зацепился за Ретроградый Меркурий и colourpop The Child )) Все палетки шикарные! тени Inglot очень люблю, тоже покупаю рефилы. Про кисти Zoeva наслышана, но сама еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама тоже в восторге от палеток)

      Удалить
  2. Сколько крутых палеток!!! Мне в глаза сразу Худа бросается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она самая яркая) хотя палетки Coloupop тоже выделяются

      Удалить
  3. интересно почитать про банановую пудру

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. All palettes looks mega lovely 😍 Im eyeing Huda's dupe of this palette from W7:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love colors of this palette) Great, and do you like quality of W7?

      Удалить
  5. О, как всегда много классных палеток! Отличные обновочки!

    ОтветитьУдалить