25.04.2021

Pan That Eyeshadow #9

 Новый пост  о моем update в проекте Pan That Eyeshadow. На этот раз я дошла до донышка в трех рефилах из шести. 







Покидают проект Anastasia Beverly Hills, оттенок Fudge  - отличный оттенок для сладки века, пылит, но и тушуется в два счета без пятен. 




Too Faced Enchanted forest palette, Ginger Snap - этот оттенок наоборот, совсем не понравился, рыхлый, набирается хлопьями, осыпается при нанесении. 



Morphe brushes, 35O palette, красный оттенок - абсолютно не мой оттенок, делает глаза болезненными и заплаканными.  А по качеству понравился.



Остаются 

Smashbox Ablaze eye palette, Nirvana - тоже оттенок, мне совсем не подходящий, не знаю как добить его до конца. 



Urban Decay Naked Reloaded palette, Bucked - оттенок ходовой, но в основном для складки века и нижнего ресничного края. 



Inglot Freedom System , рефил 24 -  очень красивый бирюзовый шиммер с переливом дуохрома. 



Новые палетки и оттенки


Urban Decay Naked Basics, Crave - интенсивный черный, буду стараться делать им стрелки. 




Too Faced  Gingerbread extra Spicy, Cookie cutter 




Zoeva Opulance palette, High chair 








* все фотографии из личного архива 

6 комментариев:

  1. Когда много палеток очень сложно что-то добить)

    ОтветитьУдалить
  2. Черным я тоже в основном стрелочки рисую. Смоки некуда носить )

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня такой результат - это фантастика! Я так редко использую тени, что мои палетки никогда не закончатся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не могу представить свой макияж без теней)

      Удалить