20.01.2021

Обзор: сыворотка с гиалуроновой кислотой L'Oreal Revitalift Filler 1.5% hyaruloric acid serum

 Думаю, что многие уже слышали или пробовали линейку L'Oreal Revitalift Filler в красной и серой упаковке. В 2020 году у марки вышла обновленная линейка с этим названием, в фиолетовой упаковке. 



Я, к сожалению, предыдущие продукты не пробовала, так что знакомлюсь с этой линией впервые, а именно с сывороткой. В ней содержится 1.5% гиалуроновая кислота (0.5% макро кислота, способная притягивать воду в верхнии слои кожи, и 1% микро кислота, способная проникать в более глубокие слои эпидермиса). Эта сыворотка помогает восстановить сияние кожи, защитить от образования новых морщин, и глубоко увлажнить кожу. 
Сыворотка прозрачная, текучая, слегка гелевая, как и почти все продукты с гиалуроновой кислотой. 
На коже она быстро впитывается и если и создает липкость, то совсем минимальную. Я пробовала сыворотки, после которых кожу прямо стягивало, но эта не из той категории, она взаимодействует комфортно . На своей коже какой-то явной увлажненности я не ощущаю, просто она становится мягкой и гладкой, поэтому поверх сыворотки я всегда наношу и ночной крем. В целом я заметила, что кожа стала более упругой, нежной. 






Состав:


Упаковка: из толстого прозрачного стекла с фиолетовым оттенком, набирается сыворотка  пипеткой. 






В целом серум неплохой, по скидкам я бы его попробовала. Важно понимать, что на разных типах кожи он может работать по-разному. Явного эффекта увлажнения я не ощутила, но как простая базовая сыворотка под крем она хорошо работает. И конечно же я тешу себя надеждами, что она в долгосрочной перспективе улучшает состояние моей кожи, и новых морщинок в ближайшее время не появится.  



Объем - 30 мл
Цена ~  20,99 Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Приятная базовая сыворотка, можно пробовать )

    ОтветитьУдалить
  2. Я ещё не пробовала Лореалевские сыворотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они довольно популярны и неплохие) конечно, с корейскими не сравнятся наверно

      Удалить