16.01.2021

Pan That Eyeshadow #6

 Update #6 моего ежемесячного отчета по проекту Pan That Eyeshadow. Начала я его в мае, и вот прошло уже ровно пол года. В планах оставить этот проект и на 2021 год, уж очень он мне понравился. 


Это все палетки, которыми я буду пользоваться ближайшие месяц-два.


Остаются в проекте 

BH cosmetics Desert Oasis shadow & highlighter palette, Nightscape - оттенок сыпучий, поэтому использую его редко, в основном для стрелки. 




Tarte Collector  set, tassel  - его использую редко, потому что это нетипичный для меня цвет - сине-серый. Его тоже чаще наношу в качестве стрелки.




Oriflame TheOne Bold Intensity Peony, 3 оттенок - его я почти не трогала еще, все руки не доходили, но в этом месяце обязательно возьмусь за этот сливовый оттенок. 


Покидают проект 


Mac Amber times Nine, Georgia Peach 



Too Faced Gingerbread Spiece palette, Reindeer paws



Tarte Tartalette in Bloom, rebel 




Новые тени


Shiseido Silky eye shadow quad, Q3 Flora and Fauna, светло-зеленый оттенок 




Colourpop I think i love you, Bitter Better 





Too Faced I want Kandee, Sugared Strawberry








* все фотографии из личного архива


5 комментариев:

  1. Обожаю рассматривать твои палетки! Они всегда такие красивые ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки остались и появились на ближайшие месяцы. Сливовый роскошный. Такие сложные синие оттенки я тоже, как правило, ношу только в виде стрелочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, что и цветные оттенки появились) обычно все или темное, или очень нюдовое попадалось)

      Удалить