23.01.2021

Пустые баночки #39

 Новая партия пустых баночек за последний месяц. Расскажу подробнее о каждом продукте.



Защита от солнца Elizavecca Milky Piggy Sun Great block stick - мне очень понравился формат стика, когда не нужно распределять крем руками, а можно просто возить этим стиком по коже. Он не оставляет липкости, не вызывает раздражения, и имеет SPF 50+/PA+++. Если найду его в продаже, то обязательно повторю к лету. (5/5)

Еще закончился любимый крем Elizavecca Moisture Hyaluronic Acid memory cream - крем понравился хорошим увлажнением и необычной текстурой, которая возвращается в первоначальное состояние, если до него дотронутся. Обязательно повторю этот крем снова.  (5/5)



Закончились два продукта для губ: блеск и бальзам. 

Шоколадный бальзам Gusto Chocolate lip balm -  это натуральный бальзам латвийского производства, ручной работы, покупала его давно на ярмарке ко дню города. Он довольно жирный и плотный, вкусно пахнет натуральным шоколадом. Губы больше питает, чем увлажняет, самый раз на зиму. (5/5)

Блеск для губ Eveline 3D Silk effect lipgloss - номер оттенка я уже не найду, он стерся. Блеск мне понравилась, главным образом запахом и цветом, в остальном это обычный блеск для губ. Пахнет сладкими конфенками, а оттенок пыльной розы создает для меня идеальный нюд на губах. Блеск имеет липкость, и за счет этого держится около 2-3 часов. Повторять не буду, потому что очень много блесков еще лежит в запасниках. (5/5) 


Закончились кремовые тени для век от Maybelline Color 24Hr Tattoo Creamy mattes, 91 Creme de rose - где-то с половины банки я использовала их как базу под тени, потому что они хорошо сочетались с моим оттенком кожи и неплохо приклеивали к себе тени. Как самостоятельный оттенок он почти не был заметен на моих веках, его точно повторять не буду, да и вообще пока что новые оттенки не планирую брать. (5/5)

Тушь для ресниц L'Oreal Unlimited mascara - хорошая тушь для ресниц, которая удлиняет и придает объем. Она мне понравилась не сразу, а когда немного подсохла, то стала аккуратнее наносится на ресницы. У нее удобная форма щеточки, но плохой ограничитель, который в итоге отломался, и поэтому я выбрасываю еще не совсем пустой тюбик. Повторять вряд ли буду из-за неудобной упаковки. (5/5)

Карандаш для бровей Sleek Eyebrow stylist - точно помню, что мне он попался в бьюти боксе от Lookfantastic. Мне понравился оттенок и формула этого карандаша. Он не сухой, не царапает кожу, быстро наносится за счет удобного среза, и на конце есть щеточка для причесывания бровей. (5/5)




Кондиционер для волос Garnier Botanic Therapy Coco milk & Macadamia - очень нравится эта серия Garnier с кокосовым молоком, что шампунь, что кондиционер очень хороши. Хотела уже повторить этот кондиционер, но не нашла его в ближайших магазинах.  (5/5)



Маска для лица The Body Shop Amazonian Acai energising radiance mask - маска понравилась, она очень приятно пахнет цветами, мне нравится также тяжелая и представительная баночка. Сама маска хорошо увлажняла и тонизировала кожу. Их этой серии у меня есть еще рисовая маска, которую я хочу в ближайшее время закончить, а потом буду ловить на скидках и другие маски от The Body Shop. (5/5)

Пробник крема для лица Kiehl's Ultra Facial Moisturizer - очень приятный увлажняющий и питающий крем для лица. Недаром он называется Moisturizer. В саше было всего 3 мл, но я определенно полюбила этот крем и хочу купить большую баночку. Это отличный вариант для сухой кожи. (5/5)


Мицеллярная вода Garnier Micellar Rose Water Clean & Glow - мне эта новая версия их стандартной мицеллярки просто с более ароматной отдушкой, не особо понравилась. Стоит эта вода дороже, поэтому и ожидания выше, но по факту отличается только запахом, макияж смывает также.  (4/5)


Пенка для умывания Celimax Derma Nature Relief Madecica phBalancing foam Cleansing -  очень понравилась эта пенка, буду ее повторять снова, когда остальные мои запасы закончатся. Деликатная, нежная, идеальная для сухой кожи, кожу не стягивает и не сушит, и хорошо пахнет лавандой. (5/5) 


Крем для тела Avon Planet spa India Intensity  Moisturising body souffle - обычный, неплохой крем со средней плотностью, хватает надолго, но от его запаха сандала я уже устала. Вообще уAvon сто лет ничего не заказывала, поэтому вряд ли что-то похожее повторю.  (4/5)



Тонированный крем Oriflame TheOne A-Z cream Hydra - неплохой тонированный крем для лица с спф 30. На коже создает тонкое покрытие и освежает образ, сильные недостатки не перекроет. Подумываю, что могу повторить это крем, если увижу в продаже. Но учитывайте еще, что у него сильный парфюмированный аромат. (4/5)





Напиши, если что-то пробовали из моего списка) сравним впечатления


* все фотографии из личного архива



4 комментария:

  1. Заинтересовал стик от солнца Elizavecca, думаю, действительно очень удобный этот формат. люблю кремовые тени Maybelline - идеальная подложка под пигменты, особенно, оттенок 40 Taup

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стик очень мне понравился) я хочу его к лету еще купить.

      Удалить
  2. у меня столько блесков Eveline 3D перебывало). Сейчас их почему то не встречаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Eveline слабо представлен, тоже не встречала его больше.

      Удалить