26.01.2021

Фавориты 2020 года

Вот уже почти подходит к концу первый месяц 2021 года, самое время вспомнить фаворитов косметики за прошедший год. Фаворитов у меня было немного, потому что из-за пандемии я пробовала довольно мало новинок, в основном покупала уже более старые продукты из давних хотелок. 

В этом посте будет и декоративная, и уходовая косметика.



Начну с ухода. 
Еще с 2019 года, в год 20-тый, перепрыгнул один ароматный пилинг от Beauty Jar Very Berry Spa, которым активно пользовалась я в основном в прошлом году. Вообще Beauty Jar это латвийский бренд, который покорил меня своими ароматами и недорогими продуктами. Конечно, качество у них тоже отличное, но именно ароматы просто выделяют их среди остального рынка. Пилинг невероятно вкусно пахнет чем-то сладким, наверно гранатом, но с нотками кислинки, это трудно описать, но попробовать советую. В прошлом году к пилинг присоединился еще скраб для губ Cherry Pie, который пахнет сладкими вишенками. Оба продукта отлично скрабируют кожу, не травмируют ее, то есть довольно деликатны и стоят совсем недорого. 



Из скрабов для тела я выделю тоже двух любимчиков:
горячо мною любимый сахарный скраб от Organic shop, в этом году особенно выделилась версия lemongrass с запахом полевых трав. Скрабирует он тоже на ура, кожа после такого сахарного скраба мягкая и увлажненная. Он тоже совсем недорого стоит и продается у нас в том же магазине Siberika, где есть и Beauty Jar;
и второй скраб - открытие 2020 года - кофейный скраб с овсянкой от латвийского бренда Skrub.lv. Я пробовала и другие кофейные скрабы, но именно этот выделяется на общем фоне двумя вещами. Во-первых, он тоже прекрасно пахнет, не просто кофе, а именно ароматно-сладкий букетом кофе, овсянки и  чего-то сладкого. Во-вторых, он не сухой по своей текстуре, а такой немного влажно-масленный, и за счет этого кожа после него еще и увлажненная. 



Для лица еще в фавориты года попало ночное масло от Garnier Bio с коноплянным маслом. В этом масле мне нравится все: красивая зеленая упаковка, классный аромат трав, легкая консистенция масла, которое быстро впитывается и прекрасно питает кожу. 



Для губ тоже нашелся очередной фаворит, после скраба неплохо и увлажнить губы, и в этом мне помогает бальзам от Mixa Oil - in -Stick Regenerating. Бальзам увлажняет и питает кожу губ, не ложится пленкой, имеет приятную цветочную отдушку. Он легкий по текстуре и быстро впитывается.


Для волос в последнее время мне полюбилось два шампуня от Garnier, но в этот топ решила добавить только один Fructis Macadamia Hair Food, потому что в плане ухода от него эффект более выраженный. Этот шампунь дает моим волосам наибольший блеск и гладкость на данный момент, хорошо пенится и промывает волосы.


Переходим к декоративной косметике, и тут любимчиков оказалось на одного меньше по сравнению с уходом, всего шесть. 


Самыми любимыми двумя тональными основами стали:
тональный крем от Mia cosmetics 4ever lasting performance 24h fluid foundation  в оттенке Porcelain. Это основа дает покрытие от среднего к плотному, и выглядит на лице пудрово, как холеная матовая кожа, но при этом не перегружает мою сухую кожу и не высушивает ее. Она перекрывает заметные недостатки, выравнивает тон, и лучше всего подходит для вечерних макияжей;
с другой стороны, самым любимым сияющим тональным кремом стал крем L'Oreal Skin Paradise Tinted water-cream, Fair 02. Он уже совсем легкий, увлажняющий, с несильным сиянием, очень плавно и пластично распределяется по коже, покрытие дает от легкого к среднему.





Также хочу отметить два очень похожих помады-карандаша от Maybelline  - Super Stay Ink Crayon,  оттенок 15 Lead the way и  L'Oreal Matte Lip Crayon, 104 Tres Sweet. Из всех продуктов я выбрала именно эти два по нескольким причинам: мне нравится сам формат выпуска в виде такого толстого карандаша для губ, мне очень нравятся оба оттенка (L'Oreal карамельный, а Maybelline  розово-коричневый), нравится, что оба карандаша вкусно пахнут и комфортно носятся на губах. По финишу они отличаются, от L'Oreal карандаш имеет матовый финиш, а от Maybelline кремовый. Стойкость не совсем хорошая, скорее это просто кремовые помады, 8 часов там точно не наберется. 






И последние любимчики -  палетки теней. Тут у меня тоже два фаворита, один с Алиекспресс, совсем недорогая палитра от марки  Novo Soft eye shadow, 02, она привлекла меня своими шиммерами, которые дают красивое влажное свечение на веках, но при этом почти не осыпаются, и невероятно хорошей упаковкой (тот же Revolution со своим хлипким пластиком может обзавидоваться). 


А вторая палетка от  Catrice Pro Slim eyeshadow palette Next Gen Nudes - очень тонкая, легкая упаковка соединяется с хорошим качеством теней, особенно шиммеров, и недорогой ценой. Тени имеют среднюю пигментацию, хорошо тушуются и наслаиваются, держатся до самого вечера. 



А что стало вашим фаворитом в 2020?


*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Классные фавориты! Garnier масло ночное заинтересовало.Тональный Лореаль (новинка у нас!) тоже интересно попробовать. Палетки классные! Очень удивило, что палетка с Али оказалась такой качественной

    ОтветитьУдалить
  2. Меня масло Garnier Bio заинтересовало. Я вообще очень люблю масла, поэтому всегда обращаю на них внимание ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность, попробуй и это)

      Удалить
  3. Видела еще есть Гаранье масло с лавандой. Боюсь только что для моей жирной масла будут тяжелыми((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже видела, но не стала покупать, потому что лаванду не очень люблю.

      Удалить