02.02.2021

Первое впечатление: спонж Beautyblender Queen beauty blender


Хоть спонж в макияже я использую довольно редко, по настроению, но все же не прочь попробовать новые гаджеты. Благодаря презентации Nordic Beauty Days 2020 мне на обзор прислали такую милую малютку от Beautyblender Queen beauty. 



Знаменитые спонжи Beautyblender я до этого не пробовала, в основном использовала их более дешевые аналоги от других марок.
Данный спонж идет в комплекте с удобной стеклянной подставкой, по размеру это мини версия, я так понимаю, что у марки есть и совсем мини спонжи и более большие. 
Тактильно спонж гораздо мягче, чем все другие варианты из моей коллекции, но за счет этого он и быстрее царапается, поэтому мыть его надо аккуратно. Отмывается он хорошо, но не идеально.


Перед использованием спонж нужно намочить водой, тогда он и увеличится в размерах и станет более удобным. Тональную основу он съедает, но не критично много, но тут еще зависит от плотности самой основы, жидкой будет всасывать больше. С его помощью можно ровно и аккуратно вбить тональный крем в кожу, нанести также другие кремовые продукты: румяна, скульптор, бронзер. Вот только тени я им не пробовала тушевать. За счет острого кончика, можно удобно наносить также консилер около глаз и носа. 






Данным спонжем я осталась довольно, буду пытаться чаще им пользоваться, а то привыкла наносить тональную основу пальцами, так быстрее всего. Со спонжем покрытие получается более плотным. 
Думаю, такая коробочка была бы отличным  подарком подруге или родственнице. 
Расскажите, пользуетесь ли вы спонжами, и пробовали ли Beautyblender?


Цена ~  18 Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Подставка классная! Очень нужная вещь для таких спонжей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, до этого я покупала металлические на алиекспрессе) но эта намного лучше выглядит.

      Удалить
  2. Я некоторое время пользовалась блендерем, но снова вернулась к пальцам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальцами удобнее всего) А я стараюсь чаще пользоваться блендером, чтобы не залеживались)

      Удалить