26.12.2020

Обзор: новинки осень/зима 2021 от Essence, часть 2

Продолжаю рассказывать о новинках сезона от Essence cosmetics. Эта вторая часть с большим количеством новых продуктов. Забегая вперед скажу, что откровенных провалов тут нет, но не все продукты мне одинаково сильно понравились. 



Накладные ресницы Lash princess Natural effect false lashes - изящные и удобные ресницы, на тонкой прозрачной леске, для дневных и вечерних макияжей. Можно использовать много раз, в комплекте также идет клей. В ближайшее время я в отдельном посте покажу макияж с использованием этих ресниц.


Вес - 1 гр
Цена ~ 3,42 Euro
Оценка - 5/5 

Ресницы сделаны в Индонезии
Клей сделан в Корее


Тональная основа Pretty Natural Hydrating foundation with Hyaluron + Aloe Vera, 050 neautral champagne - стойкая тональная основа, с гиалуроновой кислотой и алое вера. На мне она держится весь день и видна даже при демакияже. Финиш у нее натуральный, без матовости и без явного сияния, как и заявлено производителем. Она быстро схватывается на коже и не уползает в течении дня, покрытие дает от легкого к среднему. На упаковке есть значок Vegan, а в составе в середине списка присутствуют и заявленный экстракт листьев алое веры. Основа очень понравилась, и я советую к ней присмотреться. 







Объем - 30 мл 
Цена ~ 5,69 Euro
Оценка - 5/5 


Cделано в  Италии


Тушь для ресниц 24 ever Defined Volume mascara - тоже стойкая черная тушь для ресниц, которая придает ресницам красивое и аккуратное удлинение и небольшой объем. Щеточка тут классическая, пузатая, с сужением к носику. Тушь может немного отпечатываться, но не критично, если дать ей подсохнуть еще в тюбике, в первые несколько применений она может очень мазаться. 






Объем - 12 мл 
Цена ~ 3,99 Euro
Оценка - 5/5 


Cделано в  Люксембурге


Помада для бровей Long lasting Brow pomade with brush, 02 - то, что она с кистью на втором конце, это очень здорово, но мне объективно не хватило щеточки, чтобы расчесать бровь, пришлось искать у себя запасах. Я вообще не люблю именно помады для бровей, потому что не умею рисовать с их помощью тонкие, аккуратные брови, всегда получаются такие, как на фото ниже :) Что касается стойкости, то помада действительно стойкая, держится на бровях весь день. Еще из минусов отмечу неудобный формат самой упаковки, когда пытаешься кистью залезть в эту узкую баночку с помадой, то не видишь, как глубоко там находится продукт, и я частенько набираю на кисть или слишком много помады, или слишком мало. 








Вес - 1,2 гр 
Цена ~ 3,25 Euro
Оценка - 4/5 


Cделано в  Люксембурге


Подводка Tiny tip liner, waterproof, 01 deep black - жидкая подводка для глаз с очень тонким фетровым наконечником-кистью. Мне понравилось, как тонко она рисует линию, особенно для таких неумелых как я, это очень важно. Стойкость у нее около 10 часов, затем хвостик стрелки у меня начал стираться. 





Объем - 1,1 мл 
Цена ~ 2,76 Euro
Оценка - 4/5 


Cделано в  Германии

Помада для губ Long lasting lipstics, 03 Unforgettable - кремовая помада для губ в лаконичном, черном футляре. Оттенок 03 - розово-сливовый нюд, который пахнет чем-то сладеньким. Стойкость я бы не сказала, что long lasting, помада прожила без еды на губых всего час-два, а прием пищи она  не выдержит и вовсе. Приятная помада, но ничего особенного в ней нет. 





Вес - 3,3 гр
Цена ~ 2,17 Euro
Оценка - 4/5 

Cделано в  Италии


Карандаш для губ Stay 8h lipliner, waterproof, 03 unforgettable - карандаши Essence я очень люблю и никогда не разочаровывалась в их качестве. На этот раз тоже все обошлось без сюрпризов. Карандаш механический, с точилкой на конце, стойкий до первого приема пищи, но чай попить с ним можно. Грифель сам мягкий, губы не царапает, ложится ровным слоем и кожу губ не сушит. 







Вес - 0,28  гр
Цена ~ 1,73 Euro
Оценка - 5/5 

Cделано в  Германии


Вот такие вот новинки ко мне приехали, а что вы из этого пробовали? Делись своими впечатлениями :)

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


4 комментария:

  1. Меня помада и карандаш для губ заинтересовали. Хотелось бы попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продукты для губ у Essence всегда радовали) обязательно попробуй)

      Удалить
  2. Карандаши Essence тоже очень люблю, причем и для глаз тоже. Помада очень приятного оттенка, и любимая мною кремовая текстура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для глаз карандаш тоже пробовала) но сейчас ищу более стойкие варианты.

      Удалить