29.12.2020

Покупки декабря

 

Хочу подвести итоги года по моим покупкам косметики, и поэтому показываю сразу приобретения за декабрь месяц и на Черную пятницу, так как эти заказы тоже приехали ко мне в декабре.



Очень давно, еще в студенческие годы у меня была туалетная вода Cerruti 1881, которую мне дарила тетя. На тот момент это был мой любимый аромат, и вот спустя столько лет, я решила его повторить, купила  объем 30 ml. Коротко о нотах: это цветочный аромат, самые яркие ноты в нем - мимоза, ирис, роза, ромашка, мускус.

Я заметила, что стала чаще покупать и использовать крема для рук, потому что из-за спиртовых дезинфекторов кожа рук становится очень сухой. в магазине Siberika обратила внимание на ароматный крем для рук Кафе Красоты, Creme Pour les Mains Увлажнение и защита с экстрактом инжира, маслом миндаля и абрикоса. Пахнет он просто бомбезно, и этот аромат держится на руках долгое время. 


Очень давно не брала ничего в магазинах Inglot, хотя раньше была там частым гостем.  Мне повезло, что теперь я работаю рядом с большим торговым центром, где есть корнер Inglot, поэтому я прикупила несколько обновок - магнитный кейс на два маленьких и один большой рефил из коллекции Ingot&Jennifer Lopez, и оттенок теней из регулярной коллекции Creamy Pigment eye shadow, nr. 705 Cheerss



В этом месяце побывала и в магазинах Drogas, там решила попробовать новую линейку блесков Maybelline Lifter Gloss с гиалуроновой кислотой, в оттенке 008 Stone. Блески имеют классную упаковку и приятный сладкий аромат, думаю, что попробую еще парочку оттенков. И вдогонку взяла второй праймер Essence Myskin Perfector Tinted primer instant blur effect, 10 Light Beige, у меня есть такой в оттенке 020 и я им с удовольствием пользуюсь. 



Там же в Drogas я повторила свой любимый на данный момент бальзам-крем для волос Garnier Fructis Goodbye Damage 10 in 1 cream, о нем у меня был отдельный пост. 



Теперь о разных палетках. Ко мне приехала невероятно милая палетка-лимитка от Physicians formula с тремя продуктами для лица из их знаменитой линейки Murumuru - называется она Butter glow face palette и состоит из хайлайтера, румян и бронзера. Все три продукта невероятно вкусно пахнут пинаколадой.



Из палеток у меня сразу три новинки: 


Палетка теней Anastasia Beverly Hills Carli Bybel palette, купила, потому что многие ее хвалили за качество, и оттенки тут встречаются очень интересные. 



Палетка теней Urban Decay Naked Honey palette, упаковка меня разочаровала, а гамма вполне приятная, как я люблю. 




Совсем новая для меня марка Kaleidos - китайский бренд, который  уже завоевал большую часть бьюти мира. Я выбрала для знакомства палетку Futurism VII: Sashimi city, но уже присматриваюсь и к фиолетовой палетке. 




*все фотографии из личного архива


2 комментария:

  1. С обновочками! Отличные приобретения! Крем для волос Garnier мне тоже нравится. Палетки все шикарные!!!

    ОтветитьУдалить