19.12.2020

Покупки октября и ноября

Спешу показать свои покупки косметики октября и ноября, а то уже скоро надо будет отчитываться за декабрь. В этот список новинок не вошли покупки на Черную пятницу, о них расскажу в декарьском посте. 




Я давно заприметила линейку немецкой марки Rival de Loop Young под названием Rival Love Me. В этой линейке косметика по качеству мне нравится гораздо больше, чем на основном стенде. Тут видна креативная составляющая, приятные ароматы, красивая упаковка, и самое главное -  очень небольшая цена. Я уже рассказывала о пудре - зефирке, теперь купила на пробу бронзер Tropical bronzer, который внешне напоминает продукты Benefit, и пахнет чем-то сладеньким. В упаковке был защитный вкладыш с маленькой плоской кистью, но я их сразу убрала, так как пользоваться не буду. 


Повторила два закончившихся фаворита, которых вы можете наблюдать в моих пустых баночках - это шампунь Garnier Botanic Therapy Coco Milk & Macadamia shampoo , и сахарный скраб для тела Organic shop lemongrass & sugar body scrub. 



Из давних хотелок у меня появилось масло с цветом от Clarins Lip Comfort Oil Intense, в таком насыщенном цвете 08 intenxe burgundy. Хочу вообще пробовать больше продуктов Clarins, мне эта марка кажется очень привлекательной, особенно в плане декоративки. 


Также у меня появились две палетки теней: давняя хотелка Urban Decay Naked Basic 2. Купила в основном для поездок, когда надо сделать быстрый и простой макияж без сияния, первая палетка с этим отлично справляется. 



И мои первые тени от Make up forever - Star Lit palette. Хочу самостоятельно потестировать их качество, и в будущем попробовать и что-то для лица. 



 


*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Замечательные обновочки! Палетки обе крутые!

    ОтветитьУдалить
  2. Из всех твоих обновочек я пробовала только скраб для тела от Organic shop, но у меня был шоколадный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шоколадных тоже покупала, но именно этот мне нравится по аромату)

      Удалить
  3. С обновками! Все хотела эту Нейкед, но так и не решилась)).

    ОтветитьУдалить