21.11.2020

Обзор: карандаши для бровей L'Oreal Brow Artist Xpert

       Механические карандаши для бровей на данный момент мои самые любимые и удобные. Я не люблю мучительно точить каждый раз обычный деревянный карандаш с грифелем. Часто такой карандаш ломается ещё во время заточки.

    Недавно я писала про новинки для бровей от L'Oreal Brow Artist Xpert - механические карандаши для бровей.


    У меня есть два оттенка этого карандаша, более серый пепельный 102 Cool blond и коричневый 108 Warm brunette. 
Карандаши плавно скользят по коже и прокрашивают бровь, могут оставлять небольшие комочки, но потом  легко распределяются  щёточкой, которая есть на втором конце карандаша. За счет такого необычного треугольного среза грифель четко прорисовывает все волоски










     Стойкость у карандаша не самая лучшая, около 8-10 часов он держится хорошо, и потом начинается бледнеть и исчезать, поэтому карандаш лучше фиксировать прозрачным гелем. 
         Из минусов, кроме комочков его отмечу маленький вес продукта - всего 1 гр. 
Но в целом, если брать по скидке, которые и так очень часто бывают в Drogas на L'Oreal - вариант неплохой. 




Вес - 1 гр
Цена ~ 9.39 Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение



4 комментария:

  1. Оба приятные оттенки и красиво смотрятся на бровке!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые оттенки! И в макияже они классно смотрятся ))

    ОтветитьУдалить