12.11.2020

Обзор: палетка теней Lorac Unzipped Elegance

Думаю, многие уже знают, что американская марка Lorac недавно появилась и на beautybay. Я пользуюсь тенями от Lorac уже лет 7, и несомненно, они одни из моих любимых на рынке. Сегодня речь пойдет о коллекции Unzipped, а именно -  палетке Elegance. 




В серии Unzipped уже давно существует 2 постоянные палетки, и периодически выходят лимитки. Я честно не знаю, будет ли этот запуск лимитированный, или нет, меня в первую очередь привлека холодная гамма теней. 

Упаковка: нестандартная для марки, очень толстая, и не с прорезиненным покрытием. В комплекте есть зеркало и кисть. 




Оттенков теней тоже непривычно мало. Вместе лимиток на 32 оттенка, тут всего лишь 5  
- 2 матовых и 3 шиммерных.




Матовый оттенок цвета крема-брюле, сыпучий и рыхлый, он очень пигментированный


Шиммерный светло-серебристый, в свотче выглядит светлее, чем в рефиле, немного осыпается, но не критично, такую текстуру лучше наносить  пальцем


Матовый сливово-серый, подойдет для складки века. В рефиле он опять же темнее, чем на фото.



Еще один серебристый шиммер, но этот уже более темный, асфальтовый серый. Очень красиво сверкает на солнце, и на удивление не сильно осыпается. 




Малиново-винный оттенок, его даже можно назвать сатином. Им я почти не пользуюсь, потому что такие оттенки делают мои глаза болезненными. 




Матовые оттенки мягкие, шиммеры более кусковые, но не осыпаются безбожно, как у многих других марок. Тушуются матовые отлично, не оставляют пятен. Шиммеры тушевать кисть не лучшее решение, потому что пушистая кисть тогда раскидает блестки по всеми лицу. 




Объем - 10,5 гр
Цена ~ 20.68  Euro
Оценка - 5/5


Я палеткой осталась очень довольна. Для меня она является базовой, самодостаточной палеткой на каждый день, не скажу, что для офиса, скорее для отдыха. Нанесла шиммеры на все веко, желательно на базу, складку затемнила сливово-серым и все, макияж готов. Держатся тени около 10-12 часов, вполне прилично.  От марки у меня теперь еще несколько палеток лежит в хотелках, и я советую познакомиться с маркой, если вы еще этого не сделали. 

 


* фотографии из личного архива





4 комментария:

  1. Интересная палетка! Особенно мне понравились матовые оттенки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычная для марки палетка) оттенки тут интересные

      Удалить
  2. Очень красивые, элегантные оттенки. Мы уже соскучились по холодной гамме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за гаммы на нее и обратила внимание)

      Удалить