04.11.2020

Обзор: новинки для снятия макияжа от Garnier


   Вот уже много лет подряд я очень люблю косметику для снятия макияжа от Garnier. Все начиналось с мицеллярной воды для чувствительной кожи с розовой крышкой. Уже не помню, сколько баночек я израсходовала, явно не 3 или 4, а поболее Чуть позже, еще большую любовь завоевала двухфазная смывка от этой марки в фиолетовой баночке. 
Основными плюсами я всегда отмечала у этих продуктов доступность, хороший объем и низкую цена, и конечно же - быстрое растворение макияжа.



В этом году у марки также вышли две новинки для снятия макияжа, а которых я хочу рассказать сегодня. 

Micellar Rose Water Clean&Glow - мицеллярная вода прозрачного цвета, с явным ароматом розы. Признаться, для меня аромат уж слишком сильный и навязчивый. По всем характеристикам вода не отличается от стандартной бутылочки за меньшую цену. Смывает макияж неплохо, нужно лишь пару секунд подержать пропитанный диск на веке. Глаза не щиплет, аллергии не оставляет. С водостойким макияжем справляется плохо, но этого от нее и не стоит ждать. 



Состав:

Aqua / Water, Hexylene Glycol, Glycerin, Rosa Damascena Flower Water, Ppg-26-Buteth-26, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Arginine, Poloxamer 184, Disodium Cocoamphodiacetate, Disodium Edta, Propanediol, Citric Acid, Salicylic Acid, Myrtrimonium Bromide, Linalool, Limonene, Parfum / Fragrance (F.I.L B241612/0).


Объем - 400 мл
Цена ~  7,89 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Польше


Garnier Micellar Cleansing Milky Water - молочко с мицеллярной технологией, которое отлично смывает макияж, даже водостойкий. Конечно, оно не сравнится по скорости с маслеными средствами, но тоже вполне неплохо смывает даже стойкую помаду. Молочко имеет приятный цветочный аромат полевых цветов. Само оно белого цвета, довольно жидкое и текучее, как водичка.




Состав: 

967343 17, Aqua / Water, Propanediol, Glycerin, Isopropyl Myristate, Polysorbate 20, Betaine, Sodium Polyacrylate, Citric Acid, Xanthan Gum, Panthenol, Acrylates Copolymer, Phenoxyethanol, Myrtrimonium Bromide, (F.I.L. B229152/1).






 

Объем - 400 мл
Цена ~  8,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Польше



Если сравнивать эти два средства, то я однозначно выбираю и советую мицеллярное молочко. К сожалению, водичка меня совсем не впечатлила, и за что нужно переплачивать почти 4 евро, если можно купить и их стандартную воду за меньшую цена, которая работать будет не хуже. 


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Я тоже очень люблю обищающие средства от Garnier. Правда, у меня классическая мицелярка (без аромата розы) и вот она щиплет глаза будь здоров. Но в остальном она отличная

    ОтветитьУдалить
  2. Мне их молочко всегда нравилось. Надо будет и это попробовать ))

    ОтветитьУдалить