26.11.2020

Обзор: новинки осень/зима 2021 Essence, Hello, Good Stuf

 Осень  - это традиционное время новинок от марок Essence и Catrice. Я уже около месяца тестирую новые продукты и сделаю о них несколько постов. Начну, пожалуй, с новой линейки Essence -  Hello, Good Stuff, в таком неосенне ярком оформлении, с ананасами, и арбузами. Вот прямо хочу обратно в лето, гладя на эти упаковки...


Эта линейка в первую очередь отмечена 90-то% натуральным составом ингредиентов, и наличием экстрактов в каждом продукте. 

Начну с миста 3 in 1 face mist with watermelon extract - легкая освежающая водичка, которую можно использовать и на чистое лицо для увлажнения и на макияж для ликвидации излишек пудры. Я использую вторым способом и мне нравится эффект, плюс вокруг лица создается ароматное арбузное облако. Распылитель, к слову, весь хорош, не плюется, а создает дымку. 



Объем - 50 мл
Цена ~ 3,41 Euro
Оценка - 5/5 

Сделано в Австрии


Серум для лица Face Serum Hydrate & glow with Pineapple extract - с приятным ароматом ананаса, правда, уже не таким явным, как арбуз. Серум желтого цвета, слегка маслянистый и набирается с помощью пипетки. В его составе есть гиалуроновая кислота и глицерин, которые создают пленку на коже и не дают влаги испарится. Сразу после нанесения серума, я ощущаю на коже небольшую липкость и стянутость, поэтому сверху всегда наношу питательный крем. 
В принципе, серум обычный, ничем не удивил.  




Объем - 30 мл
Цена ~ 5,12  Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Австрии


Немного разочаровал меня тинтованный крем Tinted beauty cream with cactus blossom extract - он слишком матовый и тяжелый для моей сухой кожи, и совсем ее не увлажняет, хотя заявлен как Moisturizing. Еще он очень быстро застывает, всего за секунд 10, я едва успеваю его распределить по коже пальцами. Под этот тон однозначно нужно наносить хороший увлажняющий крем или базу, а вот для обладательниц жирной кожи он может неплохо подойти. Распределяется неплохо, держится около 10 часов, не плывет. 










Объем - 30 мл
Цена ~ 4,55 Euro
Оценка - 3/5





* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Я серумы очень люблю, но пытаюсь избежать липких. Кожа жирная, и бывает даже крем поверх не спасает

    ОтветитьУдалить
  2. Неплохие новинки. Мист интересный. И фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю всевозможные мисты для лица ))

    ОтветитьУдалить