07.09.2020

Обзор: матовая жидкая помада Sleek Matte Me Ultra smooth matte lip cream


С приходом осени я вновь достаю из своих запасов все матовые помады, вот хочется мне такого томного оттенка губ, без сияния. Недавно моя коллекция жидких матовых помад пополнилась очень известной и одно время популярной помадой Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream от Sleek Makeup.  



Упаковка: очень достойная, через прозрачные стенки видно оттенок, и крышка в матовом исполнении очень красивая и стильная. Аппликатор вполне удобен, только самый контур губ мне с ним трудно ровно прорисовать. Ограничитель у упаковки тоже хороший, набирается помады в меру. 


Оттенок Bittersweet очень красивый розово-нюдовый цвет. После застывания он выглядит более темным, чем в упаковке. 
Процесс застывания длится около 1-3 минут, чем тоньше слой, тем это будет быстрее. В один слой помада мне совсем не сушит губы, в два - уже ощущается сухость. Но не скажу, что два слоя нужно наносить, уже и в один получается ровное, плотное покрытие. 
Помада не отпечатывается ни на чем, но прием жирной пищи не перенесет, увы. Снимать ее тоже лучше масляными средствами. В состоянии держатся около 8-10 часов. 







Объем -  6 мл
Цена ~ 5.95 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Китае



* фотографии из личного архива

 


4 комментария:

  1. Очень красиво смотрится помада на губах! Тени Sleek люблю уже давно, а вот их помады еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня есть и тени и даже кремовые помады от той марки)

      Удалить
  2. Как же я люблю такие оттенки! Эта помада очень классно смотрится на губах ))

    ОтветитьУдалить