03.09.2020

Обзор: компактная пудра Rival de Loop HD Compact powder Marshmallow

Пудра для лица, которая очень напоминает мне сахарную пудру. Когда я покупала ее в магазине, то и представить не могла, что это будет уникальная пудра в моей коллекции. Сегодня речь пойдет о компактной пудре Rival de Loop HD Compact powder Marshmallow. 



Упаковка: из толстого картона, напоминает коробочку от духов. Надписи быстро стираются и упаковка в целом не для перевозки в сумочке. 

Сама пудра компактно спрессованная, белого цвета, но на коже этот белый оттенок не заметен, она сливается с тоном кожи, отлично закрепляет макияж и не перегружает лицо. 

Пудра не затирается в рефиле, не сильно пылит. 

Аромат: присутствует сладкий аромат зефира, не приторный, но тоже на любителя. 

Почему я сравнила ее с сахарной пудрой, потому что она имеет сладкий привкус - я такое встречаю в пудрах впервые. Наверно в составе добавлен сахар, или еще что-то похожее. 

Несмотря на этот фактор, в целом пудра мне понравилась, стоит она недорого и довольно уникальна для моей коллекции. 





Вес - 8 гр
Цена ~ 3 Euro
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Очень люблю именно такие пудры, прозрачный, которые как вуаль закрепляют макияж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю такой эффект, и рада что эта пудра не разочаровала)

      Удалить
  2. Какая она милая! Вот только из-за упаковки и купила бы ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка привлекает внимание) я на нее и положила глаз)

      Удалить
  3. Красота с зефирным ароматом и сладким вкусом! Я тоже хочу такую пудру!

    ОтветитьУдалить