27.08.2020

Пустые баночки #37


Очень давно не было рубрики Пустые баночки, и за это время их накопилось порядком, просто лето так меня захватило, что только сейчас я нашла время о них рассказать. 





Шампунь Garnier Botanic Therapy Coco milk & Macadamia shampoo - замечательный шампунь для волос, который я обязательно повторю снова. Большого объема 400 мл хватает надолго. Недорого стоит, хорошо промывает волосы и приятно пахнет сладким кокосом. (5/5) 



Мицеллярная вода Garnier Bio Soothing Cornflower Micellar water - неплохая мицеллярная вода из новой био линейки Garnier. Но для меня она слабовата именно в скорости растворения макияжа, скорее всего из-за веганского и натурального состава. По ощущениям на коже от других водичек она ничем не отличается, глаза не щиплет, пахнет полевыми цветами. Повторять ее не буду, но могу советовать попробовать, если вам понравится запах. (4/5) 


Двухфазное средство для снятия макияжа Garnier Micellar Oil-Infused Cleansing water -  обязательно повторю это средство снова, или в большой упаковке, или в мини версии. Оно отлично смывает водостойкий макияж за пару секунд, не оставляет неприятной пленки на лице и стоит вполне бюджетно. (5/5)



Солевой скраб Ceano Cosmetics Body salt cream scrub  - шикарный скраб для любителей солевых процедур. Скрабирует кожу на ура, очень аппетитно пахнет сладким виноградом. Но солевые скрабы также и щиплют кожу, если на ней есть микроранки. У меня такой дискомфорт бывает очень часто, поэтому не повторю его только по этой причине. (5/5) 



Листочки для макияжа Jinmee Hydrapuff skincare sheets - многие наверно спросят, а что это за коробочка. В ней находились так называемые гидрапуфы (ноухау в японско-корейской индустрии), которые быстрее и лучше впитывают жидкость, чем обычные ватные диски. Их можно использовать и как тканевую маску на определенные участки лица, и как патчи, нужно только пропитать любимой сывороткой. (5/5) 





Бронзер Maybelline City Bronzer bronzer & contour powder, 150 Light warm - очень даже хороший бронзер для каждодневного использования. Оттенок подойдет в основном на весну и осень, для не сильно загорелой кожи. Ровно ложится на кожу, растушевывается и наслаивается. С ним я никогда не ставила пятна на лицо. Из минусов отмечу хлипкую упаковку, которая быстро развалилась и поцарапалась. (5/5) 

Карандаш для глаз Maybelline Tattoo liner gel pencil, 900 deep onyx - мягкий, приятный карандаш для растушеванной стрелки или в качестве подложки. Он не особо стойкий, отпечатывается на слизистой. (5/5) 




Тканевые патчи для глаз Elizavecca Donkey Milky EGF Cling eye patch - еще раз для себя отметила, какие все же милые упаковки делает Elizavecca, они всегда поднимают настроение. Тканевые патчи в целом неплохие, но я для себя предпочитаю гидрогелевый вариант, в них увлажнения гораздо больше.  (4/5)

Тонер для лица Onsaemeein Whitening Milky Soft Toner - хороший тонер от молодого корейского бренда. Основная его работа -  осветлять кожу, как такового увлажнения он не дает, но еще неплохо тонизирует кожу после умывания пенкой. Кожа после него мягкая и более светлая.  (5/5) 


Крем для лица Oriflame Essentials Nourishing Face Cream - невероятно ароматный, легкий крем для лица. За аромат орехов и шоколада я бы его еще ни раз повторяла, но пока что в каталоге не видела. Сам крем ничем особенным не выделяется, неплохо увлажняет и питает кожу, быстро впитывается.  (5/5) 

Крем для тела Rituals Cream on The Ritual of Holi - этот крем мне попался в бьюти боксе Lookfantastic. Ароматы у Rituals как всегда супер яркие и интересные. Здесь ощущаются интенсивные цветочные ноты. Крем довольно легкий, быстро впитывается и хорошо увлажняет кожу. (5/5)



Бальзам для губ Nivea Lip Butter Vanilla & Macadamia - средний по качеству бальзам, который на мои губы ложится белой пленкой. Губы он питает, но совсем недолго и не глубоко. Повторять не буду, хочу закончить другие свои бальзамы.  (4/5) 



Тональный крем Catrice Nude Illusion make up -
этот крем долго лежал у меня без дела, и я уже думала его кому-нибудь отдать, пока он не испортился, но потом попробовала, и мне он очень даже подошел. На коже он смотрелся естественно, не маской, давал среднее покрытие, не сушил кожу. Я допользовала его с удовольствием.  (5/5) 

Консилер Catrice HD Liquid coveragd precision concealer, 020 Rose  beige - один из самых моих любимых консилеров, поэтому даже есть вторая упаковка. Его аппликатором-кистью можно точечно нанести консилер даже в самые труднодоступные места. Дает от легкого к среднему покрытие, не сушит кожу, скрывает несильные недостатки.  (5/5)





Крем для глаз Caudalie The eye cream  - эта миниатюра попалась мне в бьюти боксе Lookfantastic. Ничем особенным крем не выделился, неплохо увлажняет, очень легкий, быстро впитывается. Конечно, пользуясь миниатюрой трудно увидеть реальный эффект в плане улучшения кожи или антиэйдж. (4/5) 



* все фотографии из личного архива



4 комментария:

  1. Сколько пустышек! Хочу попробовать консилер Catrice

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй,он очень приятный)

      Удалить
  2. Я очень хочу попробовать средства от Rituals.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно время я думала купить что-то полноразмерное) но сейчас довольствуюсь всякими миниатюрами.

      Удалить