17.08.2020

Покупки июля

Что ж, время подвести итоги покупок за прошедший месяц. Обо всех моих покупках я планирую написать также отдельный пост, а пока - общий обзор. 




У бюджетной  марки Rival de Loop очень часто встречаются достойные продукты за совсем копейки.  Так я взяла на пробу рассыпчатую пудру Rival de Loop Banana powder и палетку для лица 3 Steps palette perfect teint. Пудра слегка пахнет бананами, что я обожаю. В палетке мое внимание главным образом привлекли румяна, хайлайтер и бронзер внешне выглядят не на мой вкус. 




Из ухода я купила только одно средства - двухфазную воду для снятия макияжа Garnier Eye make-up remover 2in1. Это мини версия, которую я буду брать в поездки, большую бутыль я недавно благополучно закончила. Эта водичка отлично растворяет макияж, и не оставляет пленки. 



В магазине Belitavitex я увидела по хорошей скидке ББ крем Витэкс 5 в 1 с люмисферами. Стоил он всего около 1.70 евро, и грех было его не купить. 



Там же я решила купить еще один оттенок жидких теней Luxvissage liquid metals hype eyeshadow, в номере 6. Напомню, что недавно рассказывала о номере 2. Этот оттенок самый темный в линейке, доступной у нас в магазине. 


Никуда также без палеток теней. Моя давняя хотелка Anastasia Beverly Hills Jacky Aina palette теперь в моих руках. Осталось еще 3 палетки в списке )

И тоже очень давно присмотренная палетка  Colourpop Baby Got Peach в красивой персиково-розовой гамме. Таких палеток на 9 рефилов у меня несколько уже есть, буду сравнивать их между собой. 





* все фотографии из личного архива

8 комментариев:

  1. Классная палетка от Анастасии. Такие цвета прикольные))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю рассматривать покупочки ))

    ОтветитьУдалить
  3. ну палетки обалденные! так и притягивают взгляд ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внешне они очень красивые) посмотрим на качество)

      Удалить
  4. Замечательные обновочки! С маркой Rival de Loop я еще не знакома. Палетки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить