10.08.2020

Обзор: тушь для ресниц Maybelline The Colossal mascara

Наряду с знаменитым консилером Maybelline Instant Eraser, о котором я писала ранее, мне на обзор марка прислала и их широко известную и  любимую многими тушь The Colossal, обычную и водостойкую версию. 


Упаковка: красивая, яркая и привлекающая внимание, желтого цвета. Щеточки у обоих тушей одинаковые, классические пузатые, средних размеров. Ограничитель хороший, излишка продукта почти не набирается, разве что на самом кончике щетки. 

Щеточка: у обоих тушей одинаковая, немного пузатая классическая щеточка. Для моих ресниц не идеальная, но вполне неплохая, аккуратно прокрашивает ресницы, разделяет их. 


Классическая версия The Colossal с фиолетовыми надписями. Мне понравилась больше довостойкой. Эта тушь делает заметное удлинение и закручиваение, если с ней переборщить, то остается на ресницах комочками. Отлично держится весь день и не осыпается. 






Объем - 10 мл
Цена ~ 11,69 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Италии

Водостойкая версия The Colosal Waterproof с голубыми надписями. Мне нравится меньше в основном из-за того, что сильно отпечатывается. Обычная версия тоже этим грешит, но значительно меньше. Может, если она подсохнет, со временем будет лучше. Эта тушь хорошо удлиняет и подкручивает ресницы, тоже держится весь день, при контакте с водой, правда, может все таки сходить.




Объем - 10 мл
Цена ~ 11,69 Euro
Оценка - 3/5

Сделано в Италии

В целом, для меня тушь не плохая, я вижу реальный, красивый результат на моих ресницах, когда из ничего создается приличный объем и длина, если бы только она меньше отпечатывалась. 



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Замечательный обзор! Тушь красиво выглядит в макияже )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я от Maybelline пробовала только одну тушь в розовой упаковке, но она мне совсем не понравилась. Вот, теперь боюсь экспериментировать...

    ОтветитьУдалить
  3. Эффект на ресничках классный! Но, мне туши Мэйбелин не подходит именно из-за отпечатывания на моих веках (жирная кожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне далеко не все их туши нравятся тоже)

      Удалить