30.07.2020

Pan That Eyeshadow #3


Это второе обновление, и третий пост о моем проекте Pan That Palette, в котором я пытаюсь протереть дырочку в отдельных, выбранных случайным образом рефилах теней. Вот все палетки, которыми я буду пользоваться ближайший месяц.








Итак, палетки, которые остались с прошлого обновления:

Juvia's place The Douce, оттенок Chocolat - прогресс в нем минимальный, потому что я начала использовать этот темный оттенок шоколада в основном для прорисовки стрелки. 




Второй оттенок, который в проекте уже третий месяц - Tarte Aspyn Ovald palette, оттенок Tea time




И также в проекте пока остается оттенок Hot Spot из палетки Urban Decay Naked Cherry 




Оттенки, которые выбывают:


Essence, 03 miss foxy roxy



Палетка Flormar Taste the Chocolates




Zoeva Melody palette, оттенок Airy Dalliance





И вот какие 3 новые палетки пришли на замену выбившим:


Catrice Zensibility quattro eye shadow C01 Ease And Comfort, левый верхний оттенок



Палетка Lorac & Pirates of the Caribbean palette, оттенок Pirates Chest



Палетка Smashbox Click you're it, оттенок 8





*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Интересно следить за твоим прогрессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой тоже очень интересен такой формат ))

      Удалить
  2. Первый шоколадный оттенок мне ооочень понравился, обожаю такие цвета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им очень красивая стрелка получается)

      Удалить