28.07.2020

Обзор: консилер Maybelline Instant Eraser multi-use concealer


Легендарный консилер от Maybelline Instant Eraser multi-use concealer, который попробовали уже наверно все девушки, я начала тестить только недавно :) Этот консилер по статистике Nielsen стал самым покупаемым консилером в Балтии. Так что же он из себя представляет.



У меня есть два оттенка: 01 Light, и 07 Sand. Sand для меня темноват даже летом, поэтому я сейчас их смешиваю. 

Упаковка: с поворотным механизмом, то есть, чтобы продукт поступил на аппликаторо-губку, нужно покрутить вправо верхнюю часть тюбика. Консилер появится не сразу, несколько поворотов будут холостыми. Аппликатор-губка, или как его еще называют - спонж, это предмет долгих споров на бьюти рынке. Одним он нравится, другие его срезают и пользуются упаковкой дальше просто выдавливая продукт на пальцы или кисть. Мне спонж нравится и я его оставлю, он мягкий, наносить консилер на кожу с его помощью одно удовольствие. Единственный минус в том, что спонж не залезет в более узкие места, например, около переносицы. 



Аромат: почти отсутствует, но если прильнуть к самому спонжу, то можно уловить парфюмированную ноту. 


Консистенция: консилер средней плотности, но при этом довольно легкий, не ложится маской, даже если его наслоить. Мне кожу под глазами не сушит и не скатывается в морщинки. 


Характеристики: указано, что консилер является и анти-эйд средством, то есть имеет в составе ухаживающие компоненты, которые борятся с морщинами. Из прямо таких супер средств я нашла в составе только экстракт плодов Годжи, остальные ингредиенты обычны для декоративной косметики.
Полностью мои темные круги под глазами он не способен замаскировать, да и мало какой обычный консилер это может, но все равно консилер заметно их уменьшает и в целом освежает взгляд. Я припудривая зону под глазами и он держится до самого вечера.
Мне в целом консилер понравился, и я его могу смело рекомендовать тем, кто еще не пробовал. 



Объем - 6.8 мл
Цена ~ 9,76 Euro
Оценка - 5/5

Сделано во Франции


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Сколько не пробовала, все равно эти консилеры скатываются на мне. Уже и припудривала ....((

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз еще не пробовала его!

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда в поиске хорошего консиллера, надо будет и этот попробовать ))

    ОтветитьУдалить