24.07.2020

Beautybox: Lookfantastic July 2020

Вот и вернулся снова обзор бьюти бокса Lookfantastic. Последний раз он выходил аж в апреле. Все дело в том, что майский я не успела купить, его быстро раскупили, а июньский пришел мне чуть ли не в последний день июня, и показывать его было уже не актуально. Этот июльский бокс еще можно заказать до конца месяца. 





Бокс приходит снова в стандартной своей коробочке (в прошлом месяце это была какая-то косметичка). 


И что же мы найдем внутри:

Матовая помада Sleek Matte Me Ultra smooth matte lip cream,  1036 Bittersweet - это очень легкая матовая помада, которая ложится на губы вуалью, и не создает плотной, тяжелой пленки, и почти не сушит губы. Когда застывает, она не отпечатывается нигде, но прием жирной пищи не выдержит.  


Объем - 6 мл                            Примерная цена - 4,99 фунтов





Витамины для волос и ногтей MyVitamins Hair, Skin & Nails, 30  капсул - витамины никогда лишними не будут. Я как раз хотела начать принимать такие для укрепления волос и ногтей. В составе есть витамин С, цинк,  экстракт черники и бамбука, витамин Д.


Примерная цена - 17 фунтов




Сыворотка Thisworks morning expert hyaluronic serum - это миниатюра увлажняющей сыворотки с 2% гиалуроновой кислотой и витамином С. Вообще часто вижу эту марку с боксах.


Объем - 10 мл                            Примерная цена полноразмера - 37 фунтов





Ночной крем для лица Madara Regenerating night cream - это тоже миниатюра крема. Крем заявлен как глубоко увлажняющий, для всех типов кожи. Он насыщен антиоксидантами, и также содержит гиалуроновую кислоту, экстракты подорожника и томата.


Объем - 25 мл                            Примерная цена полноразмера - 30 фунтов





Кисть для румян So Eco Blush brush - кисти тоже всегда пригодятся в косметичке. Мне понравился мягкий ворс кисточки и удобная ручка с ямочками.


Примерная цена - 7.50 фунтов





Крем для тела Monuspa Rose&Lemon enriched body cream - это миниатюра крема, большая баночка в объеме составляет 180 мл. Крем обогащен витаминами Е и А, коллагеном, различными экстрактами, маслом какао, приятно пахнет розой.


Объем - 100 мл                            Примерная цена полноразмера - 30 фунтов





В целом состав на мой вкус неплохой, но не супер :) А как вы считаете?


*все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Много незнакомых для меня марок, а я люблю всё новенькое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже фанат новенького) в этом плане боксы очень хороший вариант

      Удалить