12.09.2020

Обзор: матовые помады-карандаш L'Oreal Matte Lip Crayon


В продолжении темы матовых помад, хочу показать вам еще некоторые новинки от марки L'Oreal - Matte Lip Crayon, карандаш-помада для губ. 



Сейчас у многих марок выходят подобные карандаши-помады, не так давно я показывала похожую помаду от Maybelline, даже ароматы ванили у них почти одинаковые, но в этой помаде, увы, нет точилки и сам срез помады совсем другой, скошенный. Мне кажется, с таким плоским срезом помада ложится ровнее, чем с заостренным кончиком, как у механического карандаша. 
У нас в Латвии в линейке пока представлены только 6 оттенков, но на других сайтах, в том числе Lookfantastic -  уже есть 13 оттенков. 


По финишу помада матовая, но не сушащая. Она ровно ложится на ухоженные губы, но может подчеркнуть шелушения, если такие имеются Держится примерно 5 часов, стойкость средняя без приема еды.




Мне очень нравятся мои три оттенка, как они ощущаются и лежат на губах:

102 - Caramel Blondie
104 - Tres Sweet
105 - Sweet and Salty

Пока что это самые комфортные и красивые карандаши-помады в моей коллекции, именно с матовым финишем. 






Вес - 1.3 гр
Цена ~ 10.99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Германии. 



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


 

4 комментария:

  1. Классные помадки! Буду их иметь в виду !

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенки очень приятные! Как раз на осень!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить