17.09.2020

Pan That Eyeshadow #4

 Прошел еще один месяц моего проекта Pan That Palette, в котором я стараюсь дойти до донышка в рандомно выбранных рефилах теней. За этот промежуток времени мне удалось сделать дырочки аж в 5-ти рефилах, это очень крутой показатель. 





В проекте остается одна палетка Smashbox Click you're it palette, оттенок номер 8 - холодный серый с сатиновым финишем. 



Покидают проект 5 оттенков:

Lorac Pirates of the Caribbean palette, Pirates Chest - использовала его и как базовый оттенок и в складку века



Juvia's place The Douce, оттенок Chocolat, темно-коричневый матовый.



.
Catrice Zensibility quattro eye shadow, C01 Easy and comfort palette, самый светлый сатиновый оттенок.




Urban Decay Naked Cherry palette, оттенок Hot Spot, базовый матовый на все веко. 


Tarte Aspyn Ovald palette, Tea time 


А вот новые оттенки, которыми я буду пользоваться в следующем месяце. Почти все они, правда, оказались очень темными, чаще всего буду рисовать ими стрелки. 


BH Cosmetics Deset Oasis shadow & highlighter palette, Nightscape -  холодный, темный коричневый, почти в цвет темного шоколада. 


Oriflame TheOne Bold Intensity eye palette, Peony, самый темный фиолетовый. Примечательно, что палетка второй раз попадает в проект, до этого я сделала дырку с самом светлом фиолетовом, который стоит первым.   


Colourpop Going coconuts palette, Shredded, базовый матовый, но с мельчайшими блестками. 


Anastasia Beverly Hills Sultry palette, Slate - матовый светло-серый. 



Too Faced Gingerbread Spice eye shadow palette , Reindeer paws - темно-фиолетовый, сатиновый. 




Вот все оттенки, которые я буду использовать. 



*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Умничка, активно пользовалась! Новые оттенки тоже очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже немного в шоке, что столько успела израсходовать)

      Удалить
  2. Ой, а я тенями в последнее время совсем не пользуюсь. Вот и стоят мои палеточки без дела.

    ОтветитьУдалить