25.09.2020

Обзор: итальянская косметика Mia cosmetics

В середине августа к нам в Латвию официально пришла итальянская марка Mia cosmetics, которая специализируется на уходе, декоративной косметике и разных аксессуарах для макияжа. В честь этого события марка предоставила мне на обзор несколько своих продуктов. Сегодня покажу вам их тени для век, тональную основу, карандаш для губ и помаду, тушь для ресниц. 


Дизайн: у всех продуктов выполнен в одном стиле, это классические черные, глянцевые футляры - строго и стильно. 

Начну с моей любимой категории, в которой меня трудно чем-то удивить - палетки теней. У марки есть разные форматы палеток, конкретно эта на 5 рефилов, с зеркалом и кистью-спонжем, называется Halo eye palette, Vihalonce. Тени имеют сатиновый финиш, все 5 оттенков, и мне очень не хватает хоть одного матового для складки века. 

Оттенки все очень красивые, средней пигментации, и я заметила, что два темных коричневых довольно похожи, только один более холодный, а второй теплый. Я думаю, что было бы достаточно оставить один из них, так как на веках разницу трудно различить.  

Тени при тушевки становятся полудымкой, насыщенного оттенка нужно добиваться наслаиванием, это, впрочем, легко сделать - тени ложатся ровно и хорошо растушевываются.









Цена ~ 14.90 Euro
Оценка - 4/5


Жидкая помада-тинт Winter fairy tale lip tint, Intense mauve - на мой взгляд это классическая жидкая матовая помада, а не тинт. После нанесения помады она несколько минут схватывается и застывает, превращаясь в матовую. 

Данный оттенок идеален на осень. Такой томный цвет корицы и запеченных яблок в серый, дождливый день. Помада не переживет прием жирной пищи, и если ее просто потереть рукой с губ, то она немного отпечатается, из-за этого стойкость в течении дня средняя.













 
Цена ~ 9,90 Euro
Оценка - 5/5

Карандаш для глаз Colour eyes kajal khol pencil - он хорош для растушеванной стрелки или как подложка под тени. Делает яркую черную стрелку на веке, но на слизистой не держится. 






 
Цена ~ 5.20 Euro
Оценка - 5/5

Тушь для ресниц Black curling mascara - хорошо удлиняет  и подкручивает реснички. Объем придает совсем небольшой, тут главенствует именно удлинение и подкручивание. Не осыпается и не отпечатывается на веке. Щеточка у туши классическая, изогнутая. Тушь мне очень понравилась по всем параметрам. 










 
Цена ~ 10.90 Euro
Оценка - 5/5


Тональная основа 4ever lasting performance 24h fluid foundation,  Porcelain - мне очень понравилась, она отлично перекрывает недостатки кожи, делает покрытие от среднего к плотному. На лице смотрится немного пудрово, но красиво, как бархатистая кожа, даже на моей сухой коже. Не сушит кожу и не подчеркивает поры.  















Объем - 30 мл
Цена ~ 17.90Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Спасибо за знакомство с новой для меня маркой. Палетка понравилась, красивый финиш у теней. Тональный отлично выровнял тон. И реснички с тушью красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тон я даже наносила на праздничный вечер, и он отлично справился с задачей) все очень классное

      Удалить
  2. Я слышала об этой марке, но сама, у них ещё ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить