04.07.2020

Обзор: коллекция Essence High Beauty

Конопляное масло постепенно завоевывает косметический рынок, и уже очень многие марки выпустили свои продукты с этим компонентом. Немецкая марка Essence создала сразу целую коллекцию средств с маслом конопли в составе. 



Конопляное масло в косметических средствах должно справляться с чувствительностью кожи, увлажнять ее и уменьшать воспаления. Масло является источником жирных кислот и других питательных веществ, оно может улучшать барьерную функцию кожи, минимизировать потерю влаги. 

В коллекцию High Beauty входят:

- тушь для ресниц
- бальзам для губ
- мист для лица
- праймер
- маска для лица
- пудра
- консилер (в 2-х оттенках)

У меня в наличии не вся коллекция, но ее большинство:

Мист для лица Mattifying make-up fixing mist - матирующий и фиксирующий спрей для лица с увлажняющим комплексом и веганским составом. Вообще, фиксирующие спреи для лица я всегда любила, и лишними в косметичке у меня они не бывают. Главным образом я их использую, чтобы прибить пудру и все пудровые продукты к коже, убрать эффект перепудринности и придать коже свечение. Этот спрей заявлен как матирующий, но никакого матирования на своей коже я не увидела. Он неплохо освежает лицо, как и любой мист, увлажняет кожу, но не матирует ее. 
У спрея есть явный парфюмированный аромат, который понравится далеко не всем. Распылитель вполне неплохой, не плюется, а создает нормальное облако из капелек. 


Объем - 50 мл
Цена ~ 3,49 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Австрии

Тушь для ресниц Vegan volume mascara - увы, но эта тушь мне не понравилась и не подошла. Это для меня вариант первой туши, которую мама купит своей дочке, чтобы та красилась в школу и просто немного окрасила свои собственные пышные ресницы. Тушь дает удлинение, но не дает объема. Она быстро начинает осыпаться и скатываться, к вечеру просто исчезая с ресниц без следа. На своих ресницах я люблю более явный эффект, которых держится весь день. Эту тушь не рекомендую. 









Объем - 13 мл
Цена ~ 3,79 Euro
Оценка - 3/5

Сделано в Люксембурге

Маска для лица  face mask - очень приятная, увлажняющая, желеобразная маска. В баночке выглядит зеленой, но на самом деле она почти бесцветная. Тоже имеет явный какой-то химический аромат, который мне совсем не понравился. Неплохо увлажняет и делает кожу мягкой и приятной на ощупь, но не сравнится с эффектом от тех же тканевых масок. 
 На лице ее надо держать около 2-3 минут и затем смыть водой. 



Объем - 50 мл
Цена ~ 3,99 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Австрии


Консилер  under eye brightening concealer - очень полезный для меня консилер персикого-розового оттенка, который скрывает синеву под глазами. В коллекции вышло два оттенка, у меня более розовый 01. Такой корректирующий консилер лучше наносить под тональную основу. 




Объем - 5,5 мл
Цена ~ 2,79 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Польше

Бальзам для губ caring lip balm - приятный бальзам для губ розового цвета. Какого-то мега ухода и заживления он не даст. В принципе, подойдет для тех, у кого нету явных проблем и шелушений, и кто хочет немного освежить губы бальзамом. По текстуре он как крем, слегка гелевый. Не лежит пленкой, быстро впитывается в губы. Явного аромата нету, как и вкуса. Неплохой, но не мастхэв.






Объем - 10 мл
Цена ~ 2,49 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Польше

Праймер для лица hydrating face primer - легкая, смягчающая база для лица. Дает эффект увлажнение и хорошо держит тональную основу за счет небольшой липкости. Тональник на него ложится хорошо, без проплешин, и держится около 8-10 часов. 









Объем - 40 мл
Цена ~ 3,79 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Польше


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Замечательные новинки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. О да, я тоже часто встречаю сейчас в косметике конопляное масло. Интересная серия. Больше всего заинтересовал косилер, классный персиковый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок даже розоватый, второй более персиковый

      Удалить
  3. Меня мист заинтересовал. Так хочу , чтоб кожа была чуть матовей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но матовости он и не придает, я не заметила

      Удалить