30.06.2020

Обзор: палетка теней Colourpop Going coconuts


Одна из самых базовых палеток в моей коллекции - Going Coconuts от Colourpop. Моя мечта - чтобы она еще и пахла кокосом! На самом деле о базовости гаммы многие спорят, но для меня палетка и базовая и универсальная: тут есть светлый оттенок на все веко, два оттенка в складку, хайлайтер для уголка, шиммеры на все веко и темный матовый для затемнения уголка или стрелки. 



Упаковка: стандартная для этой серии палеток, сделана из пластика, с зеркалом на крышке, закрывается до щелчка. Красивая надпись на крышке быстро стирается :( 


В палетке находятся 9 оттенков теней:

- 4 матовых
- 1 матовый с мелкимим блестками
- 1 сатин с мелкими блестками
- 3 шиммера

Ниже расскажу о каждом оттенке



Матовый с мелкими золотистыми блестками. Немного пылит при наборе кистью. 


Бело-желтый шиммер. Неудачный оттенок, сыпучий, рыхлый.



Матовый холодный коричневый


Матовый теплый коричневый 



Самый красивый оттенок в палетке, яркий шиммер. Блестки с него могут осыпаться, но не критично. Наношу его пальцем на все веко, получается эффект металла. 


Матовый красно-коричневый. 



Сатиновый оттенок с мелкими серебрянными блестками. Блестки осыпаются при тушевке и носке. 


Медный шиммер. Тоже рыхлый и с осыпающимися блестками. 


Матовый темный оттенок шоколада.


Вот все свотчи на руке. Пигментация у теней хорошая, особенно красиво лежат шиммеры.
Матовые очень мягкие и приятные в нанесении, почти не пылят, держатся весь день и не скатываются. 

Макияжи с этой палеткой будут или повседневными в офис, или яркими в ресторан. Думаю, что палетка стоит своих 12 $ , может быть я бы даже дала за нее 18-20 $. Это не лучшая палетка у Colourpop, учитывая все минусы, но за гамму и грамотный подбор оттенков я готова ей многое простить. 







Вес - 8,1 гр
Цена ~ 12 $
Оценка - 5/5

Сделано в США



* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Классная палетка! Я на нее тоже глаз положила ) Как по мне, то универсальная. Есть и холодные, и теплые оттенки, и разные финиши. красивый мэйк!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная палетка! Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить