26.06.2020

Обзор: кремовые тени Luxvisage Liquid Metals eyeshadows, 02


Когда приходит жара, то делать сложные макияжи как-то не хочется, и тут на помощь мне приходят кремовые тени (видимо совсем без теней я могу никак :) ). Преимущество хороших  кремовых теней в быстроте использования и легком нанесении. Сегодня рассмотрю очень популярные в последнее время тени от белорусской марки Luxvisage Liquid Metals eyeshadows.



Упаковка: очень напоминает блеск для губ или жидкую помаду. Все надписи сделаны качественно, пока не стерлись. Аппликатор как для блеска, длинненький, набирает теней достаточно для одного века. 

Консистенция: тени не тягучие, а более водянистые, легкие, очень легко разносятся по коже, хорошо тушуются и наслаиваются. Тени быстро застывают, поэтому лучше оформлять каждый глаз отдельно. 


Если нанести их толстым слоем и дать застыть, то будут сверкать ярко на солнце и при искусственном освещении. В растушеванном виде они почти не заметны на глазах. При застывании могут немного стягивать кожу, но не существенно. 
Держатся тени на моих глазах около 8-10 часов, не скатываются, постепенно тускнея. 






Думаю, что тени очень достойные, хотя супер восторга я не испытываю при их ношении, мне также сильно нравятся и тени других марок. Но определенно, на них стоит обратить внимание, и купить хоть один цвет на пробу. 


Цена ~ 3.45 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Белоруссии



* фотографии из личного архива


4 комментария:

  1. Очень приятный оттенок. У меня есть 3 цвета этих теней. Тоже нравятся, правда, на моих жирных веках они довольно быстро скатываются, даже на хорошей базе. Но, смотрятся приятно и, с ними очень легко сделать супер быстрый мэйк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) но так со всеми тенями) все зависит от век

      Удалить
  2. Я так и не пробовала эти тени, но очень хочу. Они настолько популярны! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, чтобы составить свое мнение)

      Удалить