20.06.2020

Pan That Eyeshadow #2

Спустя почти месяц, делаю обновление в моем проекте Pan That Pallete, где я рандомно выбрала 6 палеток и 6 оттенков теней и пытаюсь использовать их до дырочки.
Результаты за месяц мне понравились - из 6 оттенков, в 4 мне удалось сделать дырочку, и теперь я заменю из другими 4-мя оттенками. 







Вначале покажу оттенки, которые остаются в проекте, это тени:

Essence, 03 miss foxy roxy 
Фото вначале, и на данный момент



И палетка Tarte Aspyn Ovald palette, Tea time





Оттенки, которые выбывают, в которых мне удалось протереть дырку.

Oriflame TheOne Bold Intensity палетка





Urban Decay & Game og Thrones palette, House Targaryen



Maybelline The Nudes palette



Lorac Mega Pro 4 palette, Cool taupe



И вот новые палетки и оттенки, которые я выбрала для проекта рандомным способом.

Flormar, Taste the Chocolates, оттенок телесного цвета. Как видно, в нем уже есть углубление, поэтому проблем с ним не будет. 


Urban Decay Naked Cherry palette, Hot Spot, относительно новая для меня палетка, и оттенок попался самый светлый и самый ходовой. 


Juvia's place The Douce, Chocolat, самый темный оттенок, который я буду часто использовать для стрелки. С ним будет тяжело, потому что рефил огромный  и хорошо спрессованный. 


Zoeva Melody palette, Airy Dalliance, отличный оттенок на все веко, думаю, что и его быстро продырявлю :)





*все фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Я тени так редко использую, что свои палетки, я наверное никогда не смогу закончить ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, отличный прогресс!

    ОтветитьУдалить