07.07.2020

Покупки мая и июня


В связи с пандемией бьюти индустрия как-то заметно притормозилась, выходит меньше новинок, оттого и желание покупать немного притупилось. У меня новинок было немного и я решила объединить сразу два месяца: май и июнь.



Приобрела новые кисточки. Обе кисти покупала на Aliexpress, с черной ручкой от Anmorbeauty на замену такой же сломавшейся, а серебристую от безымянной марки. Кисть с черной ручкой оказалась менее плотная, чем я надеялась, с предыдущей они очень отличаются, хотя внешне различий нет. Серебристая кисть меня пока полностью устраивает. Их я буду использовать для пудры и бронзера. 


Увидев в магазинах Drogas эту компактная пудра Rival de Loop Marshmallow HD compact powder, я не смогла пройти мимо. Какая она нежная и милая, а пахнет вкусными зефирками. Стоит буквально пару евро. Единственный минус, что упаковка большая, и сам рефил там занимает лишь малую часть площади, думаю, что такая коробочка понравится далеко не всем.



Из ухода я повторила свой любимый на данный момент шампунь Garnier Botanic Therapy Nourishing & softening с кокосовым молоком и макадамией. Он хорош во всем: отличная цена, большой объем, вкусный аромат и хорошее действие на мои волосы. 
Еще приобрела крем для ног Сто рецептов красоты смягчающий Чудесная тыква, так как ноги летом требуют особенного ухода из-за возросшей актиности. 




Палетки тоже никуда не делись из моего покупочного листа. В магазине Douglas  с 50% скидкой купила тени Pretty Vulgar Early Bird palette. Давно хотела познакомиться с этой маркой и качеством их теней, и тут выдалась такая возможность. 
На сайте Iherb купила еще одну палетку от своего любимого Lorac  Unzipped Elegance palette. В этой палетке все 5 оттенков, и все они такие холодные, интересные.










* все фотографии из личного архива



4 комментария: