15.07.2020

Макияж с палеткой Colourpop Orange you glad?


Лето полностью меня поглотило...времени на блог не остается. Но я стараюсь тестировать косметику как и раньше. Создавать макияжи для меня как медитация :) а делать яркие макияжи еще и выход из зоны комфорта, потому что в основном я ношу нюд. В этот раз сделала макияж с апельсиновой гаммой на глазах.



Вот макияж глаза ближе, а ниже перечислю все использованные продукты. 




- Праймер Maybelline Face Studio prime Anti-redness primer, nr. 30

- Тональная основа Paese Long cover fluid, Alabaster

- Консилер Revlon Photoready Candid antioxidant concealer, nr. 005

- Палетка для лица Too Faced Cocoa contour

- Палетка теней  Colourpop Orange you glad?

- Карандаш для бровей Maybelline Total temptation brow definer, Medium brown

- Карандаш для глаз Maybelline Tattoo gel liner, nr. 900 deep onyx

- Бронзер Maybelline City bronzer Bronzer&contour powder, nr. 150 Light warm

- Подводка Maybelline Hyperasy brush liner

- Тушь для ресниц L'Oreal Unlimited mascara

- Помада  L'Oreal Rouge Signature lipstick, nr. 110 I Empower






*все фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Мне так нравится твой мейк. Такие солнечные глазки получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже этот вариант понравился)

      Удалить
  2. Замечательный апельсиновый мэйк получился! Такой солнечный,сочный и летний!

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно получилось! Я ещё не пробовала делать макияж в такой гамме.

    ОтветитьУдалить