03.06.2020

Обзор: палетка теней Colourpop Uh-Huh Honey


Кто хочет меда? или просто солнечного макияжа...тот должен увидеть эту палетку от Colourpop Uh-Huh Honey в желто-коричневой гамме. Это очень летняя и солнечная палетка для поднятия настроения)



Упаковка: сделана из хорошего пластика, закрывается до щелчка. На крышке есть зеркало. Открыть упаковку тоже не доставляет труда. 



Тени: внутри мы видим 9 красивый оттенков теней

- 5 матовых
- 3 шиммера
- 1 глиттер


Матовые не все пигментированные, некоторые оттенки, например, желтый, нужно наслаивать, чтобы получился такой же насыщенный цвет как в рефиле. Матовые оттенки почти не пылят, хорошо держатся весь день.

Шиммеры в этой палетке разные. Два из трех -  Dandy и Queen B -  кремовые, сияющие, отлично переносятся на веко пальцем и кистью.
Оттенок Sunburst более рыхлый шиммер, и к тому же это дуохром, он переливается из золотого в зеленый. Очень красивый, и самый любимый мой оттенок из всей палетки. Я люблю наносить его соло на все веко. 

Также в палетке есть один глиттер, который находится в самом центре. На обратной стороне упаковки есть примечание, что данный глиттер лучше не использовать на области вокруг глаз. Если все же это делать, то я бы его наносила только на клейкую, специальную базу. Я глиттерами пользуюсь ну очень редко, и этот тоже будет лежать без дела. 



Матовый желто-бежевый оттенок, идеален как растушевочный или базовый цвет 


Шиммерный оттенок, дуохром. Рыхлый, но сносно переносится на веко. 


Матовый желтый оттенок. Среднепигментированный


Шиммерный золотистый оттенок, кремовый и сияющий


Глиттер желтого цвета



Шиммерный коричневый оттенок, кремовый


Матовый бежево-рыжый оттенок, хорош для растушевки или складки века


Еще один матовый желтый, но более темный


Матовый коричневый оттенок для уголка глаза


Все свотчи на коже, без базы



Использование оттенков в макияже




В целом я очень довольна покупкой этой палетки. Она не банальная и яркая, как раз для лета. Качество теней тут хорошее, не скажу что крутое. Один бал в оценке сниму за маленький объем продукта и за странный глиттер, который мне только мешает. В остальном палетка хороша, особенно люблю дуохром Sunburst. 


Вес - 8,1 гр
Цена ~ 12 $
Оценка - 4/5

Сделано в США



* фотографии из личного архива



6 комментариев:

  1. Очень приятная палетка! Sunburst суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные оттенки, но на себе я их не вижу

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое) я тоже вначале такие оттенки избегала

      Удалить
  3. Такая интересная палетка! И оттенки необычные, но для лета - это идеальный вариант ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она мне сразу приглянулась) хотя раньше я на желтые не обращала внимание совсем

      Удалить