28.05.2020

Покупки апреля


Вот уже и май подходит к концу, а я успеваю только показать свои покупки апреля. В этот раз очень затянула с постом, потому что было много других интересных обзоров :) Итак, что же я купила в прошлом месяце.



В магазине Siberika я в очередной раз купила свой любимый сахарный скраб для тела от марки Organic shop. На теплое время года я взяла более свежий аромат ( до этого у меня был кофейный) лимонной травы. Пахнет он не сильно, но приятно. Вообще, для меня этот скраб имеет одни преимущества: он недорогой, хорошо скрабирует кожу и приятно пахнет.
Для ухода за губами я выбрала тоже сахарный скраб, но для губ, от марки Beauty Jar, Cherry Pie. Пахнет он просто бомбически, сладким вишневым вареньем или, если знаете, такими сладкими консервированными вишенками для коктейлей. 


Сто лет ничего не покупала у марки Dove, и вот наконец-то решила наверстать все эти долгие году и выбрала для начала гель для душа с авокадо. Помню, что марка мне нравилась своей нежной текстурой, так что жду положительного опыта и с этим гелем. 



Никуда я не денусь от палеток теней, уж очень их люблю. И решила начать знакомство с маркой Nars, о которой, наверно, все уже слышали ни раз. У меня все руки не доходили попробовать их тени. В итоге я купила палетку для глаз и лица с 4 оттенками теней, бронзером и хайлайтером Atomic blonde palette. Мне пока не нравится как она открывается, но оттенки все супер. Хайлайтер  называется Last Call, бронзер -Unleashed.


Всю зиму и весну я ходила около рождественнской палетки от Too Faced Gingerbread Extra Spicy. И созрела для покупки, когда в большинстве магазинов ее раскупили. Мне повезло найти палетку на польском сайте Сефоры, и я поспешила ее заказать. Ее дизайн повторяет палетку Gingerbread palette, лимитку прошлого года, пахнет она так же вкусно печеньками. 


Еще в прошлом месяце я делала заказ на сайте Oriflame, потому что увидела новый выпуск моего любимого бальзама Tender care.  Новый запуск с маслом абрикоса Apricot Kernel Oil. Еще я искала в каталоге закончившуюся у меня пудру Illuskin powder, но не найдя ее, решила попробовать матирующую версию, на лето TheOne Matte velvet powder, Nude porcelain. 



Чем порадовали себя вы в последнее время?



*все фотографии из личного архива


6 комментариев:

  1. С обновочками! Палетка Too Faced суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Uuu Too Faced palette is really pretty, perfect for summer💛💙 Regards!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня было молочко для тела из этой же серии Dove, очень мне нравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я хочу прикупить их молочко или лосьон на пробу)

      Удалить