25.05.2020

Обзор: румяна в шариках Oriflame Giordani Gold Bronzing pearls, Luminous peach


Я очень люблю румяна, поэтому они появились в моей косметичке очень давно, еще со школьных времен. Но только сейчас я познакомилась с румянами в необычной форме - в виде шариков. Это красивейшие румяна от Oriflame Giordani Gold Bronzing pearls, оттенок Luminous peach. Из названия следует, что это бронзирующие шарики, и ведь так их тоже можно использовать, предварительно выбрал из баночки розовые шарики, и оставив только бронзовые. 




Упаковка: очень лаконичная, черная шайбочка со спонжиком внутри. Спонж тут лежит для того, чтобы ограничивать перемещение шариков и предотвращать их разбитие,  наносить румяна этим спонжем не рекомендую. 

 У шариков нету явного аромата. Стойкость около 6-7 часов.




В баночке видно 2 вида одинакого размера шариков: розовые и бронзовые. Вместе они дают розоватый, сатиновый перелив со свечение на подобии хайлайтера. Это очень красиво смотрится, кожа будто более здоровая визуально. Думаю, что на загаре они будут смотреться лучше всего, на совсем бледной коже похуже. 
Оттенок нужно набирать пушистой кистью и с минимальным касанием шариков, иначе легко поставит пятна, пигментация у румян хорошая. 









Румяна прекрасно смотрятся на коже, не перегружают ее, не смотрятся инородно, а наоборот, сливаются с кожей и делают ее более здоровой визуально. Я довольна покупкой, потому что мне удалось заполучить румяна по хорошей скидке за почти 7 евро, за полную стоимость вряд ли бы на них обратила внимание. 


Вес - 25 гр
Цена ~ 15,92 Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

6 комментариев:

  1. Многие хвалят эти румяна. Красиво смотрятся на свотче. А как-то равнодушна к румянам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество румян отменное) но и цена такая

      Удалить
  2. Симпатичные румяшки. Почему-то изготовители чохом перестали выпускать цвета, которые мне идут. Приходится потрудиться, чтобы что-то отыскать, особенно среди бюджетного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, сейчас рынок и ассортимент обширные)

      Удалить
  3. У меня когда то были такие румяна, очень мне нравились ))

    ОтветитьУдалить