22.05.2020

Обзор: кофейный скраб с овсянкой от skrub.lv


Всем любителям бодрящего кофе посвящается :) Но сегодня речь пойдет не о напитке, а о сухом кофейном скрабе с овсянкой от латвийской марки skrub.lv. Этот скраб меня покорил и заставил наслаждаться кофейным ароматом как настоящей аромотерапией.




Упаковка: сухой скраб находится в бумажном пакетике (закрывающемся). Не очень-то удобно брать такой пакет с собой в душ, поэтому приходится пересыпать скраб.

Аромат: он божественен, это сладкий кофе с нотами карамели, невероятный аромат, который я обожаю. Даже при закрытом пакете аромат немного просачивается и ощущается. 


Консистенция и применение: скраб сухой, помимо кофе в нем видны кусочки перемолотой овсянки. Я наношу его на влажную кожу и массирую до 5 минут. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю. Такого пакетика должно хватить на 1,5-2 месяца регулярных использований. 






Состав: тоже радует, помимо кофе и овсянки тут присутствуют морская и гималайская розовая соль, миндальное масло, витамин Е, коричневый сахар.




Результат: скраб отлично полирует кожу, а миндальное масло в составе делает ее увлажненной и мягкой, так что даже крем для тела я после наношу минимально. Его можно использовать и на лицо, но я предпочитаю только на тело.
Расход у него экономичный, на раз хватает лишь небольшой горстки. Конечно, если неаккуратно его наносить, то частички кофе будут по всей ванной или душевой кабине, но я стараюсь не трясти им лишь раз :)


Я очень довольна этим скрабом, и буду им с удовольствием пользоваться дальше. На сайте skrub.lv можно найти и скрабы с другими ароматами, представляю, как они вкусно пахнут. 


Вес - 230 гр
Цена ~ 18 Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий