21.05.2020

Pan That Eyeshadow #1

Кто еще не знает, я настоящий тенеманьяк и у меня огромное количество разных палеток теней. Чтобы как-то эффективнее использовать определенные оттенки, я решила поучаствовать в проекте Pan That Palette, который впервые увидела у ютуб блогера Milash Katy.




Коротко расскажу о сути проекта:
-  каждой своей палетке или однушке теней нужно прислоить порядковый номер, у меня получилось 165. Потом с помощью генератора случайных чисел выбрать от 4 до 6 номеров и палеток соответственно. Я решила выбрать 6. 
- следующим шагом будет уже в каждой выбранной палетке, с помощью того же генератора случайных чисел выбрать по 1 оттенку.  В итоге получается, что вы будете использовать совершенно рандомно выбранные 6 оттенков. 
- эти оттенки нужно активно использовать и дотереть до дырки. Когда в каком-то из оттенков уже видно дно, то оттенок заменяется таким же образом на другой, в другой палетке.

Этот проект не отменяет использование остальных моих палеток, просто этими я буду пользоваться намного чаще. 

Ниже фото тех оттенков, которые у тебя выпали случайным образом.  




Oriflame The One палетка Bold Intensity самый первый, сиреневый оттенок



Urban Decay Game of Thrones палетка, оттенок House Targaryen



Самонаборная палетка Essence, оттенок 03 miss foxy roxy



Палетка Lorac Mega Pro 4, оттенок Cool taupe



Палетка Maybelline The Nudes, 3 оттенок в верхнем ряду слева



Палетка Tarte Aspyn Ovald, оттенок tea time




Вот свотчи всех оттенов. Гамма получилась носибельная, на каждый день, думаю, для начала мне будет несложно закончить эти оттенки, кроме наверно tea time, который будет расходоваться медленнее всего, только в складку века. 

По ходу проекта я буду делать апдейты и показывать мой прогресс с каждым оттенком. 




* все фотографии из личного архива

2 комментария:

  1. Очень интересный проект! Жду прогресса !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я прямо загорелась этой идеей и сама хочу увидеть прогресс)

      Удалить