20.05.2020

Обзор: бронзер Too Faced Natural Lust Satin Dual-tone bronzer

В моей коллекции косметики появился невероятно красивый и классный бронзер от марки Too Faced, из коллекции Natural Lust Satin Dual-tone bronzer. Я от него просто в восторге и хочу поделится своим мнением.






Упаковка: лично для меня дизайн этого бронзера - это произведение искусства. Настолько он красив и уникален для рынка косметики. Крышку упаковки украшает объемный павлин с цветами, который дублируется и на сам рефил бронзера. На крышке есть зеркало. Упаковка легко открывается без риска испортить ногти. 

Аромат:  его в этот раз хочу отметить отдельно. Марка славится своими ароматными палетками, но от бронзера такой вкусной отдушки я не ждала. Когда открываешь крышку, то до тебя доносится сладкий аромат шоколада и орехов с ноткой кокоса. Просто волшебно.






Текстура и нанесение: бронзер разделен на две секции: более рыжую и цвета шампанского. Я предпочитаю смешивать эти два оттенка, чтобы получить благородный, сияющий оттенок бронзера, который делает мою кожу холеной. Отдельно темную часть я не использую, потому что она слишком рыжая. 
Бронзер хорошо спрессован и не пылит. Его можно наслоить, но я этого не делаю, потому что люблю легкую вуаль на коже, а не слой пирога. Он красиво подсвечивает кожу и оставляет сатиновый финиш. 
У бронзера есть небольшой минус, который меня не сильно напрягает, но все же я его отмечу - он может немного замыливаться и твердеть на небольших участках темного оттенка.



Вес - 18 гр
Цена ~ 32,95 евро
Оценка - 5/5


Сделано в Италии.

Я в восторге от этой покупки и бронзер займет почетное место самого красивого бронзера в моей коллекции. 

*все фотографии из личного архива

2 комментария: