08.06.2020

Обзор: Маска для лица Starskin Nourishing&Brightening 2-step oil sheet mask

Даже летом не стоит забывать об уходе за кожей, и частности, об увлажнении. Для меня эта проблема вообще актуальна круглый год, потому что я обладательница сухой кожи, и зачастую очень тусклой. В борьбе с этими проблема должна помочь тканевая маска от Starskin, которая очень уникальна для моей коллекции косметики - Starskin Nourishing & Brighteninh 2-step oil sheet mask. 




Первая уникальная особенность - она двухступенчатая, то есть помимо традиционной тканевой основы, в упаковке есть отделение-капсула с маслом.  Вторая отличительная особенность этой маски- ее цена. Она стоит аж 10 евро за вот такое одно саше! Это самая дорогая маска, которую я пробовала, но, конечно, есть  и подороже. 
Сама бы я такую маску точно не купила из-за цены, но мне посчастливилось ее получить в бьюти боксе от Lookfantastic.



Упаковка:  обычное саше, внутри которого находится тканевая маска. На упаковке есть маленький островок для капсулы с маслом семян камелии японской. На обратной стороне саше есть пошаговая инструкция применения и состав. 



Состав: хороший, помимо ниацинамида и глицерина, в эссенции маски присутствуют различные экстракты (корня пиона, шелковицы, корня байкальского шлемника, гореца многоцветкового, дудника гиганского, феллинуса льняного и др)

Water, Glycerin, Butylene Glycol, Niacinamide, 1,2-Hexanediol, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Polyglyceryl-10 Caprylate/Caprate, Panthenol, Trehalose, Carbomer, Arginine, Betaine, Zeolite, Allantoin, Camellia Japonica Seed Oil, Sodium Hyaluronate, Beta-Glucan, Morus Alba Bark Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Polygonum Multiflorum Root Extract, Angelica Gigas Root Extract, Phellinus Linteus Extract, Paeonia Lactiflora Root Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Cimicifuga Racemosa Root Extract, Sophora Flavescens Root Extract, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Extract, Ethylhexylglycerin, Portulaca Oleracea Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Persea Gratissima (Avocado) Fruit Extract, Hippophae Rhamnoides Extract, Rosa Canina Fruit Extract, Tuber Magnatum Extract, Pearl Powder, Camellia Sinensis Leaf Extract, Hydrolyzed Collagen, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Beta-Glucan, Fragrance.

Применение: вначале на очищенное лицо нужно нанести массажными движениями масло. Оно не липкое, быстро впитывается в кожу, поэтому я его периодически добавляла снова. Масло ничем особым не пахнет, и расходуется минимально, так что у меня осталась еще половина капсулы. 
После нанесения масла можно вытаскивать и саму тканевую маску. Лекало маски очень тонкое, прилегает как вторая кожа. Чтобы лекало не порвалось и сохранило форму, к нему было добавлено второе лекало-каркас, которое потом можно убрать с лица. Маска обильно пропитана эссенций и приятно пахнет розой. Я оставила маску на 15-20 минут на лице, и затем сняла ее, а остатки эссенции оставила впитываться в кожу.




Результат: мне понравилось в этой маске все, кроме цены. Увы, я бы такую маску регулярно не смогла покупать, но как сос-средство перед важным днем -точно бы взяла.  Маска прекрасно увлажняет кожу, питает ее и делает еще более мягкой. Слегка выравнивает тон и придает сияние, но ненадолго. Основной плюс действия это именно хорошее увлажнение. Когда эссенция полностью впитывается в кожу, то нету ощущения стянутости или липкости, кожа напитанная и увлажненная. 


Объем - 25 гр, Объем масла - 3 мл
Цена ~ 10.45 евро
Оценка - 5/5

Сделано в Корее

*все фотографии из личного архива

7 комментариев:

  1. Формула хороша для увлажнения кожи, поэтому она не высыхает легко. Спасибо за ваши благословения. Надеюсь, в моей стране этот продукт доступен. Привет из Индонезии.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, цена, конечно, кусается. Классно, что бьюти боксе попалась эта маска. Интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За такие возможности и люблю бьюти боксы)

      Удалить
  3. Интересная маска, но цена действительно кусается.

    ОтветитьУдалить
  4. довольно интересная маска, у меня тоже таких раньше не было

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить