11.05.2020

Обзор: мицеллярная вода L'Oreal Micellar water Normal to Dry sensitive skin


Если вы любите снимать макияж мицеллярной водой, то вот, представляю вашему вниманию еще одну работающую воду от марки L'Oreal,  для сухой и нормальной кожи.


Упаковка: обычная пластиковая бутылка с защелкивающейся крышкой, объемом 400 мл. 

Если воду потрясти, то она пенится. Большим плюсом для меня стало то, что мицеллярная вода не имеет вкуса и запаха. Я это ценю, потому что часто снимаю с губ стойкие матовые помады и не люблю горечь на губах, которую не смыть даже водой (привет, мицеллярка Biore)

Мне эта водичка очень напоминает любимую мицеллярку от Garnier в розовом варианте для сухой кожи, только этот вариант более мягкий и быстрее растворяет макияж. С водостойкой помадой или тушью она тоже справится, но нужно будет потереть кожу или подержать ватный диск гораздо дольше.

Единственный минус, который я нашла у баночки - цена. К сожалению, без скидок она стоит почти 10 евро, это неоправданно дорого, но часто в Drogas проходят скидки на всю продукцию L'Oreal, вплоть до 40%,  так что надо ловить момент. 

Состав:



Объем - 400 мл
Цена ~ 9,29 евро
Оценка - 5/5

Сделано в Германии


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

8 комментариев:

  1. Я ещё не пробовала мицеллярку от L'Oreal.

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравятся мицелярки этой марки, они и стоят не дорого, и достаточно эффективные

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне, так цена не самая лучшая) если без скидок смотреть

      Удалить