14.05.2020

Обзор: тушь для ресниц Maybelline The Falsies Lash Lift mascara

Не так давно у марки Maybelline вышла в продажу новая тушь для ресниц под названием The Falsies Lash Lift mascara, которая должна создавать эффект накладных ресниц, придавать объем и длину. Я потестировала эту тушь, и вот что могу о ней рассказать. 




Упаковка  и щеточка:  упаковка серебряного цвета, очень обычная. Щеточка классическая, приталенной формы посередине. Туши набирается немного с избытком на самом кончике щеточки, приходится снимать ее обратно. 




Мои тонкие и редкие ресницы данная тушь прокрашивает хорошо, видно удлинение и дополнительный объем. Она почти не склеивает реснички, не ложится комками, держит завивку ресниц до самого вечера. Сама тушь держится часов 8-10, потом начинает осыпаться мелкими песчинками. 

Данную тушь можно смыть и водой и мицелляркой.

Но есть все же один большой недостаток, который вынуждает меня эту тушь убрать из своей коллекции-  она всегда отпечатывается при прокрашивании ресниц. Как я не старалась аккуратно наносить ее на ресницы, но в любом случае остаются следы. Для меня это не приемлемо, потому что у меня есть и другие туши, которые не доставляют таких проблем, лучше я буду пользоваться ими. 









Объем - 9,6 мл
Цена ~ 12,69 Euro
Оценка - 4/5



* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

6 комментариев:

  1. Эффект хороший! Но, я тоже не люблю подобные побочные эффекты от тушей

    ОтветитьУдалить
  2. я думала, что она будет фиолетовой ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была одна тушь от Maybelline, но качество меня сильно разочаровало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была еще Lash Sensational и Total temptation, и они мне нравились)

      Удалить