07.05.2020

Обзор: новинки весны/лета 2020 от Essence, часть 2


Хочу представить вашему вниманию еще парочку новинок этой весны от Essence - праймер для лица и жидкую матовую помаду. Мне они показались очень интересными, поэтому хочу показать и рассказать о них подробнее. 




Тонирующий праймер My Skin Perfector Tinted primer instant blur effect, 20 Nude Beige - это не простой прозрачный праймер, к которому я привыкла, он имеет легкий оттенок, то есть слегка тонирует кожу, как очень легкий сс крем. Также этот праймер заявлен как матирующий, и он правда справляется с этой задачей, прекрасно матирует кожу. Зимой и весной для моей сухой кожи он не нужен, а вот летом я с удовольствием буду его использовать, чтобы убрать жирный блеск на лице. 
Праймер имеет взбитую текстуру, похожую на мусс, очень легко распределяется по коже, делая ее гладкой. Вначале он придает коже сияние, но уже через секунд 10 застывает на коже и создает матовый эффект, за счет этого немного продливается стойкость макияжа, тон никуда не уплывает. 
Если наносить его соло, то он немного выравнивает тон лица, но может подчеркнуть шелушения. 
В целом мне праймер понравился, он будет особенно хорош на жирной коже. 
Имеет парфюмированный аромат.

В линейке представлено 3 оттенка, у меня средний 020. 















Объем - 30 мл
Цена ~ 4,49 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Италии.


Жидкая матовая помада Stay 8h matte liquid lipstick, 05 Date Proof - матовой жидкой помадой сейчас никого не удивишь, и марка Essence решила попробовать сделать свою версию, с заявленной стойкостью 8 часов. Такую матовую помаду нужно наносить на заранее увлажненные и поскрабированные губы без шелушений, иначе она подчеркнет все недостатки. Данная помада мне очень напоминает помады Lime Crime Velvetines. Они также вкусно пахнут ванилькой, также легко наносятся на губы, и также комфортно ощушаются (мне губы сушит совсем чуть-чуть, но тут ощущения могут быть очень индивидуальны у каждого человека). Проблема этой помады только в стойкости и объеме. Она немного отпечатывается на посуде и при поцелуе и не переживет прием пищи, стойкость 8 часов может достигаться только если вы ничего не едите и не пьете. 
Спонж в виде лопатки для моих губ вполне удобен и хорошо распределяет помаду. Разочарование вызывает объем упаковки, тут всего 3 мл продукта! Что-то совсем мало. 
Подводя итог, помада с одной стороны неплохая, но восторгов не вызвала, и другие оттенки из этой линейки я покупать не буду. 














Объем - 3 мл
Цена ~ 3,39 Euro
Оценка - 4/5

Сделано в Китае.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Такой праймер интересно попробовать. Для лета, для моей комби кожи, думаю, подойдет. тем более, чуть-чуть придает оттенок. Оттенок помады красивый. Жаль, что такой маленький объем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На лето я этот праймер тоже оставила)

      Удалить