15.04.2020

Обзор: палетка теней Viseart Petit Pro 4 Apricotine


Я давно хотела попробовать тени от французской марки Viseart. Вначале меня привлекали их большие палетки, но они стоят очень дорого, около 70 евро, поэтому я начала знакомство с более недорогой и маленькой палетки - Petit Pro 4, Apricotine. 



Упаковка: компактная, меленькая, размеров с кредитную карту, сделана из прочного картона, крышка хорошо держится на магните. На крышке есть небольшое зеркало, и на тенях пластиковый ограничитель. Я считаю, что палетка идеальна для поездок в плане размера и упаковки. Также отмечу, что все рефилы можно легко вытащить из палетки, для этого около каждой тенюшки есть углубление. 




Всего в этой палетке 8 оттенков теней:

- 4 матовые (верхний ряд, и один из них напоминает сатин с небольшим свечением, но оно очень минимально, и видно не под любым углом)
- 4 шиммерные (второй оттенок слева это дуохром, который красиво переливается из персикого в золотой).







Матовые тени имеют хорошую пигментацию, очень хорошо наслаиваются и растушевываются. Они мягкие, но почти не пылят. Шиммерные оттенки еще ярче, слегка кремовые, красиво сияют на веках. Отлично переносятся и пальцем и кистью. Я не заметила, чтобы они осыпались. 







Впечатления: думаю, что тени Viseart удачно вошли в мою коллекцию теней. Я довольна покупкой, особенно, потому что покупала палетку со скидкой не за 30 евро, а за 18. Она будет мне отличной помощницей в поездках. Все оттенки очень нравятся, особенно красивы шиммеры. В нанесении и тушевке тени не доставили мне проблем.


Вес - 8 гр
Цена ~ 30 Euro
Оценка - 5/5



* фотографии из личного архива

4 комментария:

  1. Очень красивая палеточка! Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая, яркая палетка, но оттенки опять мимо меня



    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них, на самом деле, много разных гамм, можно поискать свою)

      Удалить