14.04.2020

Обзор: патчи для глаз с Aliexpress от Lanbena Hyaluronic hydra-gel eye patches

Вы когда-нибудь покупали уходовую косметику с Aliexpress? Я раньше этого вообще не делала, доверяла только некоторым видам декоративной косметики, такой как тени. Но все же есть на Ali некоторые марки из ухода, которые не вызывают у меня опасений, хотя и восторгов тоже. Одна из таких марок - Lanbena. 




Мне нравятся их средства для удаления черных точек и очищения пор, а теперь я попробовала и патчи для области вокруг глаз. 

Упаковка: обычная баночка с пластиковой заглушкой и лопаткой. Внутри в большом количестве эссенции плавают патчи, их тут 60 штук, или 30 пар. 




Патчи: эссенция имеет какой-то морской аромат с нотками спирта, не самый приятный моему носу. Патчи гидрогелевые и очень тонкие, могут легко порваться от неаккуратного движения. Из-за того, что в банке много эссенции, несколько первых минут патчи очень скользкие и моментально сползают с лица, если при этом двигаться -  лучше лечь и дождаться, когда они подсохнуть, тогда можно встать. 




Состав:



Впечатления: патчи неплохие, увлажняют кожу под глазами, но на мой вкус, не выделяются среди других подобных патчей от других марок. Они никак не раздражают кожу, не вызывают у меня аллергию, но тут все индивидуально, допускаю, что кому-то они могут не понравится. Не думаю, что буду их повторять, попробовала один раз и все. 





Количество - 60 штук
Цена ~  5$
Оценка - 4/5


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

2 комментария:

  1. Из уходовой косметики с али я пробовала только патчи, правда, не этой марки ) В целом, были неплохие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже пока склоняюсь только к патчам почему-то)

      Удалить