08.04.2020

Обзор: крем для очищения лица Onsaemеein Deep Cleasing Icecream pack

Я впервые очищаю кожу мороженным, а именно кремом от корейской марки Onsaemеein Deep Cleansing Icecream pack. Внешне крем выглядит как настоящее мороженное в баночке, можно легко перепутать. 



Упаковка:  из простого, недорогого пластика. Очень печалит, что этикетки имеют тенденцию отклеиваться. В баночке есть дополнительная заглушка из пластика, но нет ложечки. К слову, набирать крем без ложечки довольно сложно из-за твердой консистенции, поэтому я позаимствовала ложку в другой баночке. 



У крема есть почти неуловимый аромат. Консистенция у него как у мороженного или замерзшего мусса. 

Применение: использовать его можно двумя способами. Просто набрать немного крема в руки, вспенить теплой водой и нанести на влажное лицо, затем смыть. Или нанести крем на лицо и оставить на пару минут в качестве маски, затем вспенить его массирующими движениями и смыть водой. 





Состав: мне понравился состав, в нем есть различные экстракты и кислоты.





Результат: крем очищает лицо прямо до скрипа, глубоко проникая в поры. Он высветляющий , немного сужает поры, матирует и делает кожу гладкой. За счет сильного воздействия может сушить кожу, но в пределах терпимого. Такой уход стоит применять не чаще двух раз в неделю, а мне хватает и одного раза. Особенно понравится обладателям жирной кожи.


Объем - 100 мл
Цена ~ 12$
Оценка - 5/5

Сделано в Корее


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Текстура классная у него. Очень вкусно выглядит )

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня есть этот крем, очень мне понравился, он работает по типу бельди ))

    ОтветитьУдалить