07.04.2020

Обзор: новая коллекция 2020 от Artdeco - Love The Iconic Red

В конце зимы у марки Artdeco, совместно с известным немецким дизайнерским брендом Steffen Schraut вышла новая, очень стильная коллекция под названием Love The Iconic Red. 
Как можно понять из названия, основной цвет коллекции - красный. Мне очень понравилось оформление и некоторые продукты. Всего в коллекции насчитывается 10 продуктов, я сегодня покажу вам 6 из них. 



Начну с одного из самых любимых продукта любой коллекциим-  футляра для теней Beauty Box Quattro. Это магнитная палетка, куда можно положить 4 оттенка теней. В ней также есть зеркало и место для небольшой кисти или спонжика. Такие футляры у марки выходят почти в каждой коллекции, меняется только дизайн. Здесь он экслюзивно с названием бренда Schraut.


Цена ~ 10.99 Euro
Оценка - 5/5


Теперь о тенях - это новые 4 оттенка полупрозрачных, сатиновых теней:  47А, 31, 183, 188. Пигментация тут средняя если наслоить тени, но сами по себе они на прозрачной базе, и основное их достоинство - сияние на солнце. Тени немного рыхлые, но пылят не сильно, могут осыпаться. Держатся на базе около 8 часов. 




Вес - по 0.80 гр каждый рефил
Цена ~ 5.49 Euro
Оценка - 5/5

Самый любимый продукт из всей коллекции для меня - бальзам для губ Color Booster Lip balm - полупрозрачный бальзам с красноватым оттенком, который еще будет меняться на ваших губах в зависимости от pH кожи. Бальзам делает губы сочными и красивыми. Он пахнет ментолом, и немного холодит губы, также хорошо увлажняет их.








Вес - 3 гр
Цена ~ 11.99 Euro
Оценка - 5/5


Лак для ногтей Art Couture Nail Lacquer  - классический лак марки, выпущенный в трех новых оттенка: кирпичном, красном и моем ягодном номер 710. Ничего особенного о лаке не могу сказать, кроме того, что он в один слой уже дает очень плотное покрытие. Держится на моих ногтях около 2 дней, как и все лаки. 







Объем - 10 мл
Цена ~  8.99 Euro
Оценка - 4/5

Карандаш для губ Mineral Lip Styler, 09  - механический карандаш с точилкой на втором конце. 
Тоже мне очень понравился, потому что он довольно стойкий и оставляет эффект тинта на губах. От жирной еды, впрочем, будет растворятся. Также он в меру мягкий, пигментированный. В коллекции представлен в двух оттенках:  более оранжевом 03, и в красном 09. 





Вес - 0.4 гр
Цена ~ 9.49 Euro
Оценка - 5/5


Тушь для ресниц All in One Mascara - тушь меня совсем не впечатлила. Внешне она красивая, тут не поспоришь, кисточка удобная. Но в процессе использования я выявила у нее ряд недостатков: она склеивает мои ресницы, она плохо держится, всего около 6-8 часов, и она отпечатывается на веке. Из плюсов можно заметить хорошее удлинение ресниц, в целом мне тушь не понравилась. 






Объем - 6 мл
Цена ~ 14.99 Euro
Оценка - 3/5

Все продукты сделаны в Германии.


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

4 комментария:

  1. Great post !
    HAVE A NİCE DAY AT HOME
    xoxo  
    Dilek.

    ОтветитьУдалить
  2. Бальзам для губ очень понравился. Тени Artdeco очень люблю, хоть они не сильно пигментированы, как правило, но сияют замечательно

    ОтветитьУдалить